По состоянию на 01.02.2021 по проекту Meredot инвестиционный раунд не акутален. Новые условия привлечения капитала будут доступны позже. По всем вопросам обращайтесь: 097 772 72 92.
Meredot - это недостающий элемент в инфраструктуре электротранспорта, без которого дальнейшее его развитие невозможно.
Электротранспорт - это неизбежное будущее и через 10-15 лет каждый второй автомобиль уже будет на электрическим. При этом, кроме обычных видов транспорта (поездам, авто и автобусам) развивается альтернативный, персональный транспорт - электровелосипеды, электромотоциклы, электросамокаты и т.п. Как ни странно, это будущее невозможно, если зарядные станции будут такими, какие они есть сейчас. Даже сверхмощные станции не решат проблему.
Мы разработали беспроводную технологию для передачи электричества, с возможностью заряжать объекты на расстоянии 30 см с эффективностью 90-95%,
Технология масштабируема и может применяться одновременно к устройствам разных размеров или типам - самокатам, велосипедам, автомашинам, дронам.
Мы создали первую беспроводную зарядную станцию для электросамокатов - самого развивающегося сегмента в транспортной индустрии на сегодня. По ссылке вы можете увидеть как всё работает: https://youtu.be/_p1E8nvNq80
О НАС
Meredot был основан в 2019 году Бысько Романом. Имея опыт разработки и внедрения больше 15 IoT проектов в области smart home & hospitality для компании Schneider Electric, EMT Controls и Leviton, Роман пришел к четкой цели - сделать жизнь без проводов возможной.
Наша команда из 10 человек - исследователей, ученых, инженеров и менторов с опытом работы в корпорациях Qualcomm, HyperLoop и BlackNova - сосредоточились на разработке технологии беспроводной зарядки для широкого спектра устройств.
Мы считаем, что разработанная нами технология может стать стандартом для всех типов устройств с непревзойденной эффективностью и удобством для пользователя.
ПРОБЛЕМА
1. До 60% расходов операторов - это расходы на сбор, перевозку, перезарядку и возврат самокатов на улицу (McKinsey). В погоне за долей рынка, компании как Lime, Bird, VOI были готовы жертвовать эффективностью в пользу роста. В конкурентных условиях, а особенно - в кризисных, компании уже начинают искать альтернативы существующим бизнес-процессам.
2. Кроме неэффективной юнит-экономики, распространение самокатов по городам ограничивается всё более строгими правилами мэрий/муниципалитетов городов по тому как они должны быть припаркованы и организованы.
3. Сегмент Кар-Шеринг на электротранспорте так же невозможен, если зарядки будут проводные.
РЕШЕНИЕ
Meredot предоставляет критически важную и недостающую часть инфраструктуры - беспроводную зарядную док-станцию. Станция способна заряжать электрический транспорт на промышленном уровне от 80 Вт до 10 кВт.
Для нашей технологии возможна наземная или подземная установка станции при этом сохраняя эффективность на высоком уровне.
Станция совместима с основными типами электротранспорта и поддерживает режим быстрой зарядки (полная зарядка самоката за 2 часа).
Станция защищена от вандализма и не требует трудоемкого обслуживания, в отличии от проводных аналогов.
Беспроводная зарядная станция обеспечивает полную автономность бизнес-процесса сдачи самоката в аренду/ комплексно решает проблемы компаний micromobility
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Как только станция обнаруживает устройство над парковочной площадкой, система узнает тип, название и потребляемую мощность самоката и авторизирует его в системе. И только после авторизации, станция направляет мощность в приемное устройство самоката.
КОНКУРЕНЦИЯ
Конкуренты разрабатывают проводные или контактные зарядные станции - Sfitwmile, Knot, Samocat, Duckt, Kuhmute. Контактные или проводные решения недолговечны, неэффективны и занимают много городского пространства. Контакты окисляются, провода поддаются вандализму, а клиенты часто просто не хотят ставить самокат на зарядку (не удобно, не хотят пачкаться или контактировать с электропроводами) (см. фото)
Meredot обеспечивает полностью автономную и беспроводную зарядку. После поездки достаточно припарковать самокат на зарядной станции, и процесс зарядки начнется автоматически. Нет кабелей, и это означает, что нет шанса вандализма, короткого замыкания, нет контактов которые окисляются и выходят из строя.
РЫНОК
На сегодняшний день электросамокаты стали массовым явлением на улицах крупных европейских городах, аналогичная ситуация наблюдалась годом ранее в городах США.
“Ожидаемый объем рынка micromobility ~$400 миллиардов к 2030 году”
- McKinsey
Предполагаемый рынок зарядки к 2030 году оценивается в $60 миллиардов (20% от общего объема рынка).
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Наши клиенты -- это операторы скутеров и системные интеграторы. Вместе с ними мы разрабатываем линейку зарядных устройств для micromobility транспорта - самокатов, мопедов, велосипедов и более крупного транспорта включая автомобили.
Основа нашей бизнес модели - плата за зарядку батарей, таким образом мы можем рассчитывать на больший и более защищенный доход. Для города с 1000 самокатами мы можем получать до $ 800 000/год (Берлин - 9 000 самокатов, Тель-Авив - 11 000 самокатов).
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Мы провели предварительные переговоры с потенциальными клиентами (Enel X (Италия), Bolt (Эстония), DTEK (Украина), Lime и Helbiz) и подготовили финансовую модель. Учитывая направленность компании на секторы micromobility, мы пришли к предварительному ценообразованию:
- 0,25 EUR - цена полной перезарядки батареи
- 2,000 EUR стоимость зарядной станции
- 60 EUR стоимость приемника самоката станции
ПАРТНЕРЫ
В марте 2020 года, мы стали партнерами компании Power Mobility - лидером цифровой трансформации инфраструктуры зарядных станций в Израиле. Power Mobility сотрудничает с крупнейшими производителями скутеров, операторами скутеров и муниципалитетами для создания инфраструктуры для зарядки мобильных устройств. В 2020 году, в Тель Авиве пройдет тендер по смене операторов самокатов, операторы будут вкладываться в инфраструктуру зарядных станций (200 шт.), и Power Mobility будет поставщиком решения для операторов - Lime, Bird и TIER. К этому времени задача Meredot выпустить финальную версию продукта и подготовится к производству.
КОМАНДА
Основатели Meredot имеют опыт разработки коммерческих проектов и обладают экспертизой в разработке высоконагруженных технологических проектов.
Роман Бысько, соучредитель и генеральный директор компании Meredot c более чем 10-летним опытом работы в разработке продуктов бытовой электроники и информационных технологий, запатентовал ряд инноваций и опубликовал несколько статей в электронных и научных публикациях. До создания Meredot Роман был директором департамента инноваций и исследований и разработок в Black Nova, где он разрабатывал продукты для умного дома и автоматизации отелей. Работая в тесном сотрудничестве с Schneider Electric, Роман добился ряда первых результатов в отрасли и сделал Black Nova доминирующим игроком на рынке.
Роман Ершов, соучредитель и технический директор компании Meredot, получил степень магистра в Технологическом университете электроники и компьютерных систем, автор около 15 публикаций, индексируемых IEEE Scopus. За свою карьеру Роман преобразовал новые научные идеи в прототипы и продукты, участвовал в передаче знаний из университетских лабораторий в промышленное производство с несколькими SME и предоставлял технологические консультации для военных.
Наше самое большое преимущество в том, что мы команда инженеров и ученых поддерживаемая менторами с опытом работы в международных корпорациях - Qualcomm, HyperLoop и BlackNova. Инженеры проекта обладают навыками проектирования печатных плат, разработки программного обеспечения, проектирования механических узлов и проектирования систем.
ИНВЕСТИЦИИ
В марте 2019 года Meredot закрыл ангельский раунд и получил поддержку от CYFRD Frontech Investments. CYFRD - инвестиционная компания, ориентированная на новые технологии и бизнес-модели будущего.
В октябре 2019 года Meredot получил европейский грант Horizon 2020 за инновацию в развитии технологии беспроводной передачи энергии.
В феврале 2020 года проект Meredot завершил акселерационую программу Overkill VC и закрыл pre-seed раунд. Overkill VC - это трехмесячная помощь опытных наставников из Северной Европы и стратегических партнеров фонда.
Информация про раунд
По результатам программы, Overkill VC сделал предложение проинвестировать и стать lead инвестором seed раунда. Большая часть средств будет потрачена на три категории:
- Пилотные проекты. Учитывая, что мы не ожидаем 100% предоплаты от компании, нам нужны средства для производства станций и приемников. Мы ожидаем, что у нас будет 2-3 пилотных проекта в Израиле/Латвии/Польше. Это должно охватывать запасные электронные компоненты, печатные платы из Китая, затраты на сборку и расходы на доставку.
- R&D. Бета версия беспроводной зарядной станции была произведена RnD отделом в bootstrap режиме. Поэтому сейчас необходимо расширить и усилить RnD, чтобы покрыть разработку программного обеспечения для инфраструктуры зарядных станций и создание решения для других типов электрического транспорта.
- Сертификация продукта в ЕС и развитие бизнеса (отношения с ведущими скутер провайдерами и городскими властями), административные расходы и патентование.
Roadmap
- 10.10.2019 - Завершение Европейской грантовой программы Horizon 2020 Phase 1
- 15.02.2020 - Завершение Европейского акселератора Overkill VC и релиз беспроводной зарядной станции для электросамокатов
- 20.02.2020 - Первое demo show на TechChill конференции
- 05.01.2021 - Инсталляция 40 зарядных станций в Риге / Таллине / Варшаве
- 05.01.2021 - Инсталляция 200 зарядных станций в Тель-Авиве вместе с Lime, Bird и Power Mobility
- 01.04.2021 - Релиз беспроводной зарядной станции для электровелосипедов и электроскутеров
- 05.08.2021 - Series A на масштабирование в Азию