ОПИСАНИЕ ФРАНЧАЙЗЕРА
- 22 магазина
- 29 собственных торговых марок
- 500+ товарных позиций
- 27 600 л напитков в среднем реализует один магазин
- собственное производство и прямые поставки продукции
- крепкий алкоголь, пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, вода, снеки
- собственный импорт вина и уникальные экспортные позиции
- эксклюзивные сорта разливного и крафтового пива
Пиво – наибольший сегмент в товарной категории алкогольных напитков. По данным службы доставки Glovo, пиво - №2 по частоте заказов из супермаркетов. Каждый третий украинец потребляет пиво или слабоалкогольные напитки как минимум 1 раз в месяц.
В 2022-м продажи О Маркета выросли в среднем на 72%. Компания открыла 3 новых магазина и приступила к продаже франшизы для масштабирования бизнеса.
ФРАНШИЗА О МАРКЕТ
- понятная бизнес-модель с отлаженными процессами, минимальным операционным привлечением и небольшим штатом
- высокий спрос на продукцию сохраняется даже в кризисные периоды
- узнаваемые бренды, известные нескольким поколениям украинцев
- 1 месяц на открытие магазина
- 8,3% среднемесячная рентабельность продаж
- $23 000 среднемесячный оборот одной точки
- выход в точку безубыточности с 6-го месяца
- 62 000 – 150 000 грн чистая прибыль ежемесячно в первый год работы
- 20 месяцев период окупаемости инвестиций
- сопровождение франчайзи на всех этапах
СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ
Общая структура инвестиций |
Вложения, USD |
Паушальний взнос |
3 000 |
Затраты на аренду помещения (платеж за 2 месяца) |
2 920 |
Ремонт и подготовка помещения |
10 819 |
Приобретение оборудования и комплектация помещения |
9 365 |
Закупка продукции для запуска |
3 479 |
Затраты на рекламу и продвижение |
500 |
Другие затраты |
689 |
Покрытие расходов до выхода в точку безубыточности |
3 151 |
ВСЕГО, USD |
33 933 |
ФОРМАТЫ ФРАНШИЗЫ
1. Магазин со складом, общей площадью от 60 м2
Размещение на первых этажах коммерческих и жилых построек или в ТЦ
- основной торговый зал
- склад
- служебное помещение для персонала
2. Магазин от 35 м2 и отдельный склад от 50 м2
Размещение в локациях с большим трафиком, открытие в центре города, коммерческие помещения или МАФы. Склад может размещаться в соседнем помещении или в пределах города
- основной торговый зал
- склад
- служебное помещение для персонала
(проиллюстрируйте здесь пожалуйста интерьерными фото магазинов)
ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ
Открытие точки:
- подключение к автоматизированной платформе FMS со всеми необходимыми инструкциями
- инструкции и чек-листы для выбора помещения
- адаптация дизайн-проекта помещения, смета ремонтных работ, адаптация финмодели для локации
- передача макетов вывески и других рекламных материалов
- формирование первой закупки и постоянные централизованные поставки продукции
- централизованное продвижение торговой точки, единый интернет-магазин
- детальные планограммы и стандарты выкладки для повышения продаж
- инструкции по найму персонала, согласование кандидатов, автоматизированное обучение и контроль адаптации персонала
После открытия точки:
- периодические тренинги и обучение персонала
- анализ продаж и корректировка ассортимента для увеличения продаж
- формирование заявок на закупку продукции и поставки на склад
- полное сервисное обслуживание холодильного оборудования
- настройка рекламы, разработка акций, передача рекламных макетов
- консультации и поддержка в ходе работы
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ
+380 67 323 55 01
E-mail: [email protected]
Web: https://omarket.ua , franchise.omarket.ua
Facebook: @obolonmarket
Instagram: @obolonmarket