1. Состоятельная семья, хочет обеспечить себя продуктами питания безупречного качества, по справедливым ценам и затратить на это минимум времени и усилий.
2. В тоже время растущий класс нового поколения фермеров и крафтовых производителей ищут целевой, маржинальный, стабильный канал сбыта своей продукции
Online сервис регулярной доставки продуктов питания полностью решает эту задачу и имеет следующее ценностное предложение для клиентов:
- широкий ассортимент уникальных продуктов;
- продукты только от проверенных поставщиков;
- продукты с гарантированным стандартом качества;
- технология обеспечивает доставку только свежих продуктов питания;
- удобство выбора, покупки и оплаты со смартфона, планшета и PC;
- продукты в наличии для заказа на любую дату;
- можно заказать с «сегодня на завтра» 6 дней в неделю;
- доставка по адресу или к удобной точке выдачи заказа.
Почему крайне актуально запускать проект сегодня?
(1) Ограничения, связанные с глобальным карантином станут стимулом существенного роста количества людей, которые научатся и привыкнут делать покупки ON-LINE:
- Многие, которые раньше ни когда на делали покупки ON-LINE будут вынуждены это освоить;
- Многие, которые имели предубеждения покупать продукты питания ON-LINE будут вынуждены заказывать продукты через интернет;
- Те, кто привык покупать продукты у селян на базарах будут пробовать купить домашние фермерские продукты на сайтах интернет-магазинов;
- Большое количество горожан получат новый для себя опыт заказывать готовую еду online с доставкой на дом;
- Многие, кто опасался совершать оплаты ON-LINE будут вынуждены преодолеть свои страхи;
- Многие на себе опробуют различные службы курьерской доставки.
(2) Карантин также окажет влияние на рынок недвижимости и традиционного ритейла, что может сыграть нам на руку при запуске второго этапа проекта (собственная сеть магазинов у дома), за счет ожидаемой вакантности хороших мест и снижения стоимости аренды.
(3) Активная фаза выхода проекта на рынок приходится на июль-август, что позволит сформировать оптимальный ассортимент продуктов питания исходя из наличия сезонных продуктов на рынке (в частности овощей, фруктов, ягод).
(4) В связи с закрытием множества локальных рынок, частные фермеры потеряли основной канал реализации своей продукции.
Рынок
Потенциал рынка on-line покупок хороших продуктов питания только в Киеве и пригородных коттеджных городках более 120 млн. USD в год (30 тыс. семей (это 2-5% от общего кол-ва) со средним чеком в неделю ~2,000грн).
Команда трезво оценивает конкурентную среду.
Знаем и следим за конкурентами в online: http://thelavka.com, http://naturfood.com.ua, http://folvarok.com.ua, http://freshmart.com.ua
Знаем и наблюдаем косвенных конкурентов в offline: стихийные рынки (Владимирский, Житний, Столичный, Бесарабский; фермерский Базар (Домосфера); Good Wine, LeSilpo, Эко Лавки.
Знаем и используем полезные наработки подобных сервисов за рубежом: http://lavkalavka.com , Россия (Москва), https://moscowfresh.ru, Россия (Москва), https://ranozebrano.pl, Польша (Варшава).
Посещали и изучали сервис “Good Eggs” https://www.goodeggs.com США (Сан Франциско).
Опыт и traction
Команда проекта за 3 года создала бизнес в сфере доставки продуктов питания и продала его в 2017 году, прекрасно знает этот бизнес изнутри и сегодня готова реализовать pivot c учетом опыта и пройденных ошибок.
- Мы доставили клиентам более 12 тысяч заказов на сумму более 13 млн. грн.;
- Мы обслужили более 2,8 тысяч клиентов;
- Затраты на привлечение одного клиента составили 132,4 грн.
- Средний маржинальный доход с одного клиента составил 1484 грн.;
- Создали программный продукт для работы интернет-магазина и производства;
- Наш портфель насчитывал более 3тыс. товаров от ~250 поставщиков
- Систематизировали все бизнес процессы
- Создали масштабируемые технологии каждого этапа производства
- Создали iOS приложение
- Настроили управленческий учет с доступом online в режиме реального времени
- Мы продали этот бизнес целиком в сентябре 2017, который до сих пор существует.
Точка отсчета
Мы проделали сотни экспериментов, проверили гипотезы, отбросили все лишнее и опытным путем получили модель, готовую к быстрому старту и масштабированию бизнеса.
Что мы имеем для старта:
- По-шаговый план запуска бизнеса с нуля
- Базовый софт: фронт + бэк + управленческий учет + ERP + iOS приложение
- Базу клиентов
- Базу поставщиков
- Продуктовую матрицу
- Технологии, процедуры, должностные инструкции
- Проверенную стратегию по маркетингу и PR
- Частично укомплектованную команду проекта
Потребности в инвестициях
402 207 долл. США, из них:
$ 255 278 Создание производственной базы проекта:
- участок фасовки и упаковки
- лаборатория контроля качества
- цех-кухня-кулинария-разделочная
- автотранспорт
- холодильное оборудование
- оборудование склада
- доработка программного продукта
- создание контента сайта
$ 69 837 операционные затраты подготовительного периода (6 мес.)
$ 77 092 операционный убыток до точки безубыточности (18 мес.)
Предложение инвестору
1. Доходность 15% годовых на сумму инвестиций
2. Долю в бизнесе в размере: 25%
-
Возврат инвестиций начиная с 18 месяца после старта проекта.
-
К 38 месяцу после старта проекта полный возврат «тела». На эту выплату используется 100% прибыли проекта.
-
К 43 месяцу после старта проекта полная выплата % по ставке 15% годовых. На эту выплату используется 50% прибыли проекта.
-
В период с 38 по 43 месяц 50% прибыли проекта будет выплачено акционерам в виде дивидендов.
-
Итого, к 43 месяцу планируем:
- $ 402 207 - возврат «тела кредита»
- $ 145 000 - выплатить инвестору % за пользование
- $ 33 800 - дивиденды за период 38-43 месяц после старта
Специальные условия
Рассматривается синдицированное финансирование проекта с чеком каждого инвестора от $50 000.
InVenture выступает Lead инвестором проекта: финансирует 10% от требуемого финансирования + в интересах финансовых инвесторов выступает координатором проекта.
По состоянию на 01.04.2020, есть 3 комитмента от инвесторов на сумму $125 000 (50% от требуемой суммы).
Дополнительная информация по проекту предоставляется заинтересованным лицам.