Основные технико-экономические показатели объекта:
Объект недвижимого имущества: группа нежилых помещений спортивно-оздоровительного комплекса с административным зданием.
Площадь участка: 9,5 соток (частная собственность)
Этажность: 5 этажей
Общая площадь помещений: 3996 кв.м., в т.ч.:
- площадь помещений цокольного этажа: 754.2 кв.
- площадь помещений первого этажа: 502.5 кв.
- площадь помещений второго этажа: 712.6 кв.
- площадь помещений третьего этажа: 712.6 кв.
- площадь помещений четвертого этажа: 693.9 кв.
- площадь помещений пятого этажа: 620.2 кв.
Площадь постройки: 840 кв.м.
Строительный объем: 19581.6 куб.м
Высота здания: 24 м
Паркинг: 11 машиномест
Характеристика локации
Земельный участок, на котором построено административное здание, расположен в правобережной части Киева, в Печерском административном районе. Участок находится в пределах центральной планировочной зоны, Центрального исторического ареала, в ландшафтной охранной зоне. Участок находится в прибрежной зоне реки Днепр и выходит на берег Выдубицкого озера, соединенное с руслом узким проливом. На сегодняшний день озеро образует естественную гавань. Выход на большую воду предусмотрен в узком проливе под мостом. Акватория пригодна для маневра маломерных и средних судов. Высота моста над проливом ограничивает размер судов и не позволяет проход судов, оснащенных мачтами.
Подъезд к земельному участку обеспечен с Приднепровского шоссе по улице Набережно-Печерская дорога, которая проходит по дамбе, имеет асфальтовое покрытие и две полосы движения. Земельный участок имеет неправильную ромбовидную форму. С северо-восточного направления участок граничит с проезжей частью улицы Набережно-Печерская дорога. С западной и юго-западной стороны участок граничит с водноспортивными учреждениями. С южного и юго-восточного направления участок граничит с береговой полосой Выдубицкого озера.
Генеральный план, благоустройство, берегоукрепление
На земельном участке в пределах отведенной территории запроектировано административное сооружение, а со стороны береговой полосы, за пределами территории, предусмотрено благоустройство сооружений берегоукрепления. Размещение гостевых автомобилей и автомобилей сотрудников предполагается в подземном паркинге. Главный вход расположен с улицы. В ходе проектирования был разработан проект берегоукрепления. Данным проектом предусматривается с учетом гидрологических, гидрографических и топографических условий строительство укрепления береговой линии территории застройки и комплекса гидротехнических сооружений для обеспечения возможности причаливания, подъема на берег и вывоза маломерного флота. Акватория спроектирована с отметкой, которая обеспечит водный подход для маломерных судов с осадкой до 1,6м.
Архитектурные решения
Административное здание спроектировано в неоклассическом стиле в компактном объеме неправильной формы с богатой пластикой фасадов. Цокольная часть фасада облицована композитными плитами, выше уровня цоколя стены выполнены по технологии «мокрого фасада». В отделке фасадов использованы декоративные элементы, имитирующие ордер, колонны, пилястры, портики и т.д. Верх постройки имеет большое купольное покрытие, увенчанное шпилем.
Планировочные решения
Вертикальные связи между этажами снабжены двумя лестницами, соединяющими этажи от первого до пятого, лестницей, соединяющими подземный паркинг и первый этаж, и пассажирским лифтом, соединяющим этажи от подземного к пятому. На эксплуатируемую кровлю можно попасть по одной из лестниц. За основу планировочной схемы этажей с первого до пятого взята коридорная система, с выделением лестнично-лифтового холла с естественным освещением, широкого коридора, центрального ядра санитарных узлов (с техническим помещением) и блоков офисных помещений. С помощью коридора соединяются лестнично-лифтовый холл и коридор-рекреация второй лестничной клетки, а также коридор объединяет два отдельных блока помещений, которые находятся в двух частях здания.
При разработке планировочной схемы основное внимание было уделено энергосбережению за счет обеспечения дневным светом как можно большего количества помещений, в которых находятся рабочие места. Также с этой целью при планировании офисных помещений была применена схема open space, позволившая избежать выделения большого количества транзитных рабочих помещений с искусственным освещением и коридоров.
В уровне подземного этажа расположены паркинг, технические помещения, кают-компания, вспомогательные помещения кают-компании. Въезд в подземный паркинг расположен с правой стороны центрального фасада. Въезд в паркинг предусмотрен по прямой рампе с одним криволинейным участком. Ширина рампы подразумевает одностороннее движение автомобилей. Паркинг рассчитан на хранение одиннадцати автомобилей и отделен от остальных помещений подземного этажа капитальными конструкциями.
С уровня паркинга обеспечено лифтовое сообщение с остальными этажами, вход в лифт предусмотрен через тамбур-шлюз.
В части подземного этажа, приближенной к береговой линии, расположена кают-компания со вспомогательными помещениями. Кают-компания предназначена для сбора и отдыха коллектива административного здания. Вход в кают-компанию предусмотрен из холла, из которого также размещен выход в лестничную клетку, соединяющую подземный этаж с первым.
Конструктивные решения
Здание выполнено из железобетонного каркаса, перекрытие монолитное железобетонное с монолитными железобетонными балками, купол выполнен в металлических конструкциях. Стены цокольного этажа выполнены из железобетона, имеют вертикальную гидроизоляцию и утеплены экструдированным пенополистиролом толщиной 150мм. Надземная часть выполнена в системе «вентилированный фасад» с облицовкой композитным материалом. Верхняя часть стен утеплена минеральной ватой с последующей высококачественной штукатуркой. Фундамент - свайный, длина свай принята в соответствии с расчетом и инженерно-геологическими изысканиями. Ростверк монолитный, железобетонный ленточный, с расширением под несущие элементы колонн, пилонов, стен. Решения по фундаментам обеспечивают недопущение динамических нагрузок, которые могут привести к нарушению устойчивости прилегающей территории. Перегородки для большинства помещений выполнены из полнотелого кирпича на цементно-песчаном растворе с армированием сеткой кладочной и закреплением к монолитному перекрытию потолка с помощью швеллера. Перегородки помещений санузлов выполнены из пустотных керамических блоков. В качестве материала перегородок отдельных помещений (помещение архивных комнат) также использовались конструкции из ГКЛ, что позволяет выделить данные помещения уже после завершения общестроительных работ.
Инженерные решения
Для данного здания запроектированы и смонтированы все необходимые внешние и внутренние инженерные сети: электроснабжение, водоснабжение и канализация, автоматическое пожаротушение, вентиляция и кондиционирование воздуха, отопление, молниезащита, наружное освещение, структурированные кабельные системы (СКС), система охранной сигнализации, система конференц-связи, система контроля концентрации газа, телевидение и мультимедиа.
Дополнительная информация предоставляется по запросу.