Предисловие
На сегодняшний день fashion индустрия переживает стремительную трансформацию, адаптируясь на потенциальных потребителей новых поколений. От ведущих брендов это требует изменения подхода к молодым потребителям не только с точки зрения маркетинговых инструментов, но и создания новых привычек и культур покупок и потребления.
О компании
Компания основана в 2018 году и поставила перед собой амбициозную цель - создать новый тренд в женском белье и изменить культуру потребления и покупки белья на каждый день.
Собственникам бизнеса удалось объединить лучших технологов в женском белье и специалистов по печати на ткани, чтобы разработать уникальное белье, которое максимально отвечает требованиям и ожиданиям потребителей.
О продукте
Женское белье ТМ «Mememe» имеет ряд конкурентных преимуществ:
- Эластичное во всех направлениях и не ограничивает движения
- Не оставляет следов на теле
- Не видно под одеждой
- Ощущается как бесшовное белье и при этом прекрасно сидит на теле
- Приятная для тела ткань для ношения 24 часа
- Пропускает воздух и отводит влагу и терморегуляцию
- Не впитывает неприятные запахи
- Не теряет формы и выглядит как новое даже после 100 стирок
С точки зрения технологии:
- Улучшили параметры стандартных тканей для нашего белья
- Разработали несколько моделей посадки
- Создали специальный крой и строчку
- Убрали резинки
- Убрали лейблы
В итоге получился инновационный продукт, который соответствует ожиданиям потребителей и дает возможность для самовыражения и самоидентификации. И самое главное добавились яркие и сочные принты на белье, которые привлекает внимание потребителя и позволяет выбрать себе настроение на каждый день.
Производственная модель
Модель fast fashion подразумевает динамичное изменение коллекций, в компании разработали новую бизнес и производственную модель.
Производственная технология позволяет печатать и производить более 1000 уникальных размеров/моделей/принтов в день!
Компания отшивает разработанные модели белья и в белом виде они находятся на складе.
В момент получения заказа производится печать на них, и нет разницы, это заказ 1 шт через онлайн магазин или 5000 различных размеров/моделей/ принтов от дистрибьютора.
Наличие интересного продукта с принтами позволяет бренду привлечь молодую целевой аудиторию, освежить ассортимент, привлечь новых покупателей.
Для этого был разработан процесс создания идей и принтов при помощи нейросетей. В 2023 году все идеи коллекций и принты были разработаны при помощи нейросетей, что позволяет запустить любую коллекцию в течение 10 дней от задачи до готового контента для маркетинга.
Сбыт продукции
С момента начала продаж в 2019 году компания приняла участие выставках в Париже, в Нью-Йорке, Лас-Вегас и Лос-Анджелес.
Продукция под брендом «Mememe» реализуется через каналы продаж дистрибьюции, онлайн продажи и собственно розница.
Структура продаж колеблется в зависимости от сезона и распределяется таким образом:
- Онлайн - 35%
- Розница - 7%
- Дистрибьюция - 23%
- Экспорт - 35%
Также компания производит White Label для других брендов. Не меняя параметры продукта, адаптируя только размерную линейку под конкретную страну, вместе заказчиком разрабатывается коллекция принтов максимально интересных для целевой аудитории бренда.
Структура бизнеса
На сегодняшний день бизнес состоит из следующих выстроенных процессов:
- Собственное швейное производство и производство нанесения печати (130 кв.м. в аренде, г. Днепр). Возможен быстрый перенос бизнеса в любую точку Украины / Европы.
- Онлайн магазин
- В2С Онлайн
- Платформа В2В
- Instagram + FВ (таргетологи и СММ)
- Розничная точка (возможность развивать франшизу)
- Партнёры и дистрибьюторы (Украина)
- Дистрибьюторы (Европа)
- Учётная система Odoo
Стабильные поставщики материалов, товаров и услуг.
Разработана технология производства ткани с 2-мя турецкими поставщиками.
Сервис по крою и пошиву белья.
Поставщики упаковки, этикеток.
Штат сотрудников
- Менеджер по продажам (Украина)
- Маркетинг менеджер
- Экспорт менеджер
- Финансовый директор
- Собственная торговая точка (2 продавца)
- Директор производства
- Производственные рабочие (7 человек)
Производственные мощности
- Собственный пошив – 10 000 шт в месяц (временно приостановлен)
- Пошив у подрядчиков – до 50000 шт в месяц
- Нанесение печати - 8 часов смена - 10000 шт в месяц 2 смены через 2 дня по 12 часов - 24000 шт в месяц
Ценовая политика
Средняя цена продажи 1 продукта:
- Онлайн - 190 грн
- Розница - 250 грн
- Дистрибьюция - 110 грн
- Экспорт - 120 грн
Финансово-экономические показатели
Валовой доход, грн
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 803 087 |
5 179 814 |
15 078 734 |
8 017 544 |
12 015 438 |
Рентабельность бизнеса: 15-20%
Дополнительная финансовая информация предоставляется после подписания NDA и подтверждения серьезности намерений
Потенциал для развития
- В Украине знание бренда и лояльность на очень высоком уровне.
- Коэффициент повторной покупки на уровне 85%.
- Яркий, запоминающийся бренд с wow качеством при получении и использовании товара покупателями.
Направления роста:
- Построение собственной и франчайзи розничной сети в Украине (полностью подготовлен проект развития розницы по модели франшизы с финмоделями и планом развития)
- Построение дистрибьюции в Украине
- Развитие онлайн-продаж
- Продолжение построения розничной сети в Европе
- Развитие экспорта в страны Европы и США
- White Label (производство данного продукта с изменением только дизайна, бренда и упаковки под любого клиента)
Предложение инвестору
Цена продажи бизнеса: $150 000 (мультипликатор 3х чистой прибыли / без учета потенциала роста будущих денежных доходов)
Индивидуально обсуждается участие собственника в качестве миноритария / до 20% в доле бизнеса с передачей функции управления бизнесом инвестору.
Причина продажи: смена собственником фокуса на развитие других проектов / пребывание за рубежом.