Торговая интернет-платформа «Olii»

Торговая интернет-платформа «Olii»

×
Голосовать:
ID: 14899   630 0.5 Продажа бизнеса

Торговая интернет-платформа «Olii»

  • Предлагается к продаже действующий бизнес, интернет-магазин (маркетплейс включая логистику), с высокой маржинальностью в области электронной коммерции и логистики
  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Интернет-технологии
  • Расположение: Украина, Киев
  • Стоимость продажи бизнеса: 676 000 USD
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 1 г.

Не секрет, что в Украине наиболее перспективными отраслями являются АПК, фармацевтика, ритейл и ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ (E-COMMERCE). Мы создали и вывели на уровень рентабельности продукт, который как раз предназначен для развития e-commerce на территории Украины.

Кому может быть интересен такой бизнес

Интернет-бизнес по модели маркетплейс (включая логистику) подойдет как опытным предпринимателям, так и новичкам, поскольку он прост для понимания и не требует специальных навыков.

Кроме того, после заполнения каталога предложениями продавцов и завершения SEO-оптимизации сайта, управление маркетплейсом не занимает много времени. Для поддержания работы торговой площадки обычно требуется несколько часов в неделю. Поэтому маркетплейс дает возможность совмещения с другими проектами и может быть интересен предпринимателям, которые уже ведут бизнес.

Покупка маркетплейса может быть интересна предпринимателям, которые владеют информационными сайтами аналогичной или смежной тематики. Это позволит привлечь дополнительный трафик в маркетплейс, разместив на него ссылки на страницах информационного сайта.

Что представляет собой бизнес

Olii — это инновации в области сервиса доставки из-за рубежа. Мы объединили на нашем портале возможности заказать уникальные, качественные и желанные товары из трех разных стран. Многолетний опыт команды, которая создавала этот проект, позволил учесть многие аспекты, и с помощью них, мы сделали сервис максимально удобным, а возможности — еще ближе к нашим клиентам: США, Арабские Эмираты, Китай. Это только начало в нашем путешествии к новым вершинам, ведь мы предлагаем не только соответствовать трендам, но и создавать новые. Наша цель — динамично прогрессировать и совершенствоваться, чтобы на пути к возможностям, вы не чувствовали ни времени, ни километров преград.

Бизнес существует 1 год. Работает в самом быстрорастущем сегменте продаж в интернет – рынок Fashion. По оценке УАДМ, сегмент fashion (одежда и обувь) в e-commerce находится на втором месте по объему в денежном выражении и по итогам 2015-го составил $143 млн. Несмотря на общее падение рынка электронной коммерции в долларах на 31% в сравнении с 2014 годом ($1,6 млрд), сегмент fashion продемонстрировал рост как в гривне, так и в долларе. В долларах рост составляет 9%, при этом объем рынка в гривне удвоился.

Большая база покупателей, хороший рынок сбыта и настроенный цикл продаж.

Зарегистрированная ТМ с высокой репутацией и доменное имя в зоне Online.

Все бизнес-процессы автоматизированы и программы синхронизированы между собой.

Преимущества компании

  1. Месячный трафик посетителей уникальных посетителей более 200.
  2. Ко-во подписчиков в Facebook более 150.
  3. Ко-во подписчиков в Instagram более 600.
  4. Ко-во подписчиков в LinkedIn более 150.
  5. Имеет современный, интуитивно понятный, адаптивный под мобильные устройства веб-дизайн.

Конкуренты

Основные конкуренты:

www.npshopping.com

https://unitrade-express.com

https://ics-couriers.com

https://usainua.com.ua

http://www.meest.us

Вывод: на рынке нет лидера – интернет магазина, имеющего постоянные ассортимент и локальный склад и соответственно быстрый сервис. Есть: шоппинг клубы (нет постоянного ассортимента товаров) и международные интернет-магазины (нет локального склада товаров).

Рынок

Основные клиенты:

  1. Граждане Украины до 5 млн. чел.
  2. Предприниматели, которые закупают товары за рубежом

Основной источник поиска – социальные сети и интернет.

Вышеперечисленные люди являются нашими клиентами в связи с тем, что это в основном молодые люди (до 40 лет), которые ищут более качественный и широкий ассортимент по более низкой цене. У этой категории покупателей достаточно знаний и возможности закупать товары за границей.

Объем рынка интернет-продаж в Украине – 1,7 млрд долл. Украинский рынок e-commerce самый быстрорастущий в Европе (по данным Ecommerce Europe). Кол-во интернет-пользователей – 21,6 млн человек.

Монетизация

  1. Доставка из-за рубежа посылок физлицам.
  2. Минифрахт для ФОП: доставка, брокерские услуги.
  3. Пополнение телефона.
  4. Оплата коммунальных услуг через сайт.

Объект продажи

  1. Зарегистрированная торговая марка.
  2. Авторские права на программное обеспечение, защищенное законодательством – в процессе регистрации.
  3. Программное обеспечение, клиентские базы.
  4. Описанные бизнес процессы, структура и система работы фирмы. Корпоративная документация.

Развитие бизнеса

Для освоения абсолютных лидирующих позиций на данном рынке, необходимы инвестиции только в маркетинг и организационную структуру компании.

Финансовый потенциал компании

При 12 653 (включая все сервисы) клиентов в месяц, размере среднего чека на уровне 259,8 грн. и валовой рентабельности в 23,2%, чистая годовая прибыль будет составлять 1,8 млн. грн.

Оборот продаж – 39,5 млн. грн. в год.

Операционная прибыль (EBITDA) – 5,8%.

Среднегодовой темп роста – до 7,0% ежегодно. Потенциал роста – до 30,0%.

Предлагаемая доля – 100,0%.  Причина продажи – завершение этапа разработки и запуска проекта. Другие детали при встрече.

Потенциал развития (не учитывался при расчете финансовой модели)

Компания обладаем значительным потенциалом для развития как текущей деятельности, так и новых направлений.

Существуют несколько способов получения дополнительного дохода:

  • продажа трафика;
  • подписка – предполагает, что пользователи получают доступ к функционалу площадки за определенную стоимость;
  • лидогенерация – модель лидгена подразумевает что продавцы платят за каждого клиента, полученного через площадку лидов (заявок);
  • freemium – модель фримиум стандартна для понимания: базовый функционал дается бесплатно, дополнительный – за деньги;
  • предоставление премиальных сервисов для мерчантов — тагетированные рассылки, промо-размещение, появление в поисковой выдаче;
  • размещение рекламы.

Риски

Основной риск — это преодоление границы. Правила пересечения часто изменяются.

Однозначным риском является потеря времени из-за нехватки средств на рекламную кампанию (медленный старт).

Выход на рынок больших системных игроков: eBay, Alibaba, Amazon.

Владельцы маркетплейса не занимаются выполнением заказов, и у этого есть как плюсы, так и минусы. Сервис компаний из каталога маркетплейса формирует репутацию всей торговой площадки. Если контрагенты нарушают свои обязательства перед потребителями, это может снизить доверие пользователей к маркетплейсу.

Предложение о продаже

Владельцы консолидированного пакета акций (100,0%) заинтересован в его продаже.

Стоимость продажи бизнеса: 676 000 USD

Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100,0%

Средний уровень продаж: 39,5 млн. грн.

Средняя EBITDA: 2,3 млн. грн.

Внутренняя норма доходности (IRR): 13,1%

Компания не является профильным активом для собственника.

Основная причина – нехватка денежных средств на развитие. Для нормального старта этого бизнеса, нужно дополнительно вложить от 50 тыс. долл.

Не достаточно средств для продвижения продукта на международный рынок.

Нужны вложения в доработку готового продукта и его продвижение.

Готовы предоставить более подробную информацию о Компании при подтверждении предварительной заинтересованности и соответствующем запросе от покупателя.

Контакты

Карта

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×