Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

14-летний донецкий школьник претендует на $20 тыс. инвестиций от Кена Ливера

14-летний донецкий школьник претендует на $20 тыс. инвестиций от Кена Ливера

×
785 Венчурные инвестиции и стартапы

14-летний донецкий школьник претендует на $20 тыс. инвестиций от Кена Ливера

  • Юноша разработал идею интернет-магазина исключительно для мужчин

Четырнадцатилетний  школьник из Донецка, Стас Присяжнюк, ищет инвестора для финансирования своего стартапа PREPP – мужского интернет-магазина, где можно приобрести одежду уже сформированными комплектами. Юный стартапер ищет финансирование на программистов, поскольку у него пока есть только сама идея и готовый дизайн сайта и знакомый, способный написать основной код. Проект предполагает обширную аудиторию, для которой не хватит работы на фрилансе. необходимы постоянный отдел разработки, рассказал Стас в одном из своих интервью.

Как сообщил Стас, сейчас он получил предложение на $20 тыс. от EastLabs и Кена Ливера. По словам Кена, в инкубаторе сейчас рассматривают проект юноши и ведут переговоры с командой стартапа. Он добавил, что команда получит предложение принять участие в учебной программе инкубатора, если он действительно будет интересным. Однако сам  Стас на предложение инкубатора ответил, что ему потребуется больше денег.

Этих денег, сказал Стас, даже на запуск не хватит. И он не хочет отдавать за это 15% будущей компании. Хотя пока это единственное предложение.

Для молодого стартапера идеальным инвестором будет тот, кто даст ему «умные» деньги. Юноша мечтает о Runa Capital с Сергеем Белоусовым и Kite Ventures с Эдуардом Шендеровичем. Первые, по его мнению, «просто классные», а у вторых есть опыт в развитии e-commerce и Trends Brands.

Юноша не только не скрывает свой возраст, но и активно пользуется им. Для него это эффективная вирусная реклама, которая привлекает к нему внимание инвесторов.

Присяжнюк занимался проектом в свободное время после занятий в средней школе, иногда уделяя стартапу по 8 часов не только днем, но и ночью. Учебе это совершенно не мешает, говорит Стас. За 5 часов в день он успевает поработать над сайтом, пообщаться с поставщиками, написать несколько писем в СМИ и заинтересованным людям, поискать инвесторов. Также он отметил, что многие бренды мужской одежды заинтересованы в этом проекте.

Стас заинтересовался IT-сферой достаточно давно, а с 11 лет занимается дизайном. У него даже есть собственная группа во «ВКонтакте», где он предлагает услуги дизайна. Ранее он занимался собственными проектами и сайтами, помогал администрировать другие онлайн-магазины.

Идея по созданию онлайн-магазин мужской одежды пришла к нему сама  по себе –Стас сам покупает одежду в интернете, потому знает, чего мужчины хотят от интернет-магазина. Идея сложилась из трех частей. Во-первых, в онлайн-магазине не устраивает то, что вещь может не подойти. Во-вторых – нет возможности обсудить с консультантом дополнительные вещи и аксессуары. В-третьих – пока не существует интернет-сервиса, где покупатель может подобрать полностью весь комплект аксессуаров и атрибутов.

Планы юноши достаточно амбициозны – создание сервиса, который может предоставить все для мужчин. Это будет не стартап, а уже масштабируемая компания. Пока все впереди, говорит Присяжнюк. Для этого необходимы контакты с поставщиками, логистика, клиенты, нужно обеспечивать качественный сервис и закупать товар. По его словам, команда не собирается поступать так, как большинство отечественных магазинов – брать деньги у покупателей и только потом завозить товар из Европы, накручивая почти 100%.

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×