По данным пресс-службы агрокомпании, проект был профинансирован на 40% из собственных средств, а на остальные 60% - за кредитные средства.
Завод был построен за три года.
Как рассказал исполнительный директор AgricomGroup, Петр Мельник, реализовав проект по производству продукции с высокой добавленной стоимостью, руководство компании уже начало задумываться над новыми целями.
Производственная мощность завода составляет 1 млн. кг продукции в месяц. На предприятии осуществляется полный цикл производства: очистка, шелушение, шлифование, гидротермическая обработка, нарезка, прокатка и фасовка в различные виды упаковки.
Agricom Group занимается производством и дистрибуцией продуктов питания из зерновых культур. Агрокомпания включает сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия.
Предприятия группы обрабатывают 40 тыс. га в Ривненской, Черниговской и Луганской областях. Agricom Group также располагает мощностями по хранению 63 тыс. тонн зерна за счет двух элеваторных комплексов на территории Белокуракинского и Черниговского кластеров.
Agricom Group реализует бакалейную группу товаров под торговыми марками "Добродия", San Grano, SuperHercules и "Тот самый Геркулес".