Agricom Group запустила в Черниговской области завод по производству хлопьев

Agricom Group запустила в Черниговской области завод по производству хлопьев

Инвестиции в строительство завода по изготовлению хлопьев из зерновых культур ТМ "Добродия" составили $10,5 млн

По данным пресс-службы агрокомпании, проект был профинансирован на 40% из собственных средств, а на остальные 60%  - за кредитные средства.

Завод был построен за три года.

Как рассказал исполнительный директор AgricomGroup, Петр Мельник, реализовав проект по производству продукции с высокой добавленной стоимостью, руководство компании уже начало задумываться над новыми целями.

Производственная мощность завода составляет 1 млн. кг продукции в месяц. На предприятии осуществляется полный цикл производства:  очистка, шелушение, шлифование, гидротермическая обработка, нарезка, прокатка и фасовка в различные виды упаковки.

Agricom Group занимается производством и дистрибуцией продуктов питания из зерновых культур. Агрокомпания включает сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия.

Предприятия группы обрабатывают 40 тыс. га в Ривненской, Черниговской и Луганской областях. Agricom Group также располагает мощностями по хранению 63 тыс. тонн зерна за счет двух элеваторных комплексов на территории Белокуракинского и Черниговского кластеров.

Agricom Group реализует бакалейную группу товаров под торговыми марками "Добродия", San Grano, SuperHercules и "Тот самый Геркулес".

Читайте также