Talkable намерена направить привлеченные средства на расширение продаж и маркетинг, открытие сейлз-офиса в Нью-Йорке и значительное наращивание штата разработчиков в Киеве.
Стартап Talkable был создан 2011 году американцем Аланом Грантом. Talkable представляет собой ecommerce-сервис, позволяющий своим клиентам привлекать новых клиентов за счет существующей базы пользователей. Для этого Talkable показывает пользователям так называемую реферальную программу в виде поп-апов «Предложи это другу и оба получите скидку». Клиентами стартапа являются более 60 компаний, в том числе Crate & Barrel, Gymboree, Hotels.com, Shutterfly и TOMS Shoes.
Компания в основном развивалась за счет собственных средств, а после достижения безубыточности ежегодно показывала рост на 70%. Сейчас доходы компании составляют $5 млн. в год. Без учета последнего раунда стартап привлек только $1,7 млн. сторонних средств, из которых большая часть поступила от Y Combinator.
Talkable имеет два офиса – в Сан-Франциско и Киеве. Сейчас в киевском офисе работают 26 человек, что составляет 60% от общего штата. После проведенного раунда руководство планирует увеличить украинскую команду до 45 человек. Помимо разработки, часть бизнес-команды Talkable также с недавних пор сосредоточена в Украине. Пресс-секретарь Talkable Леся Арнольд подчеркивает, что в то время, когда разработка в Украине, как правило, идет оторвано от бизнеса и разработчики слабо понимают, где их кодинговая часть находится в рамках бизнеса, в Talkable это очень присутствует.