Карпулинговый сервис BlaBlaCar объявил о покупке крупнейшего сервиса по поиску и покупке автобусных билетов в Украине, странах Центральной и Восточной Европы. Сделку планируют закрыть до конца текущего года.
На сегодняшний день к платформе Busfor подключены более 7 тыс. перевозчиков, а ежемесячные продажи превышают 700 тыс. билетов.
Busfor был запущен в 2010 году, а в числе его основателей есть украинцы. Всего Busfor привлек $32,5 млн. инвестиций. Количество активных пользователей сервиса достигает 5 млн.
Для BlaBlaCar покупка Busfor позволит достичь цели – стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения.
После завершения сделки бренд Busfor и сервисы продолжат работу. Предполагается, что пользователям BlaBlaCar представится возможность заказывать автобусные билеты через платформу BlaBlaCar. В свою очередь, партнерам Busfor станет доступной пассажирская аудитория BlaBlaCar.
Объединение BlaBlaCar и Busfor не повлечет за собой сокращения сотрудников или отказа от партнерств. Менеджмент тоже сохранит свои позиции, но уже в рамках общей структуры.
BlaBlaCar, основанный в 2006 году, оценивается в $1,6 млрд. В прошлом году компания приобрела французского автобусного оператора Ouibus и запустила сервис BlaBlaBus.