Онлайн-сервис триггерных писем TriggMine позволяет привлекать, активировать, реанимировать клиентов и генерировать повторные продажи. TriggMine значительно облегчает и ускоряет процесс онлайн-покупки для конечного потребителя. Сервис называют «консалтинг в коробке», который располагает библиотеками шаблонов, заголовков, картинок и виджетов.
SaaS-сервис фокусируется на сфере электронной коммерции. Входящий трафик на сайт клиента определяет тарифы. Как объяснил сооснователь сервиса Максим Соловьев, с целью поддержки стартапов и мелкого бизнеса, если трафик не превышает 5000 посещений, то плата за пользованием сервиса не взимается.
Свежие инвестиции команда планирует вложить в развитие новой версии TriggMine V3, позволяющую интегрироваться в различные каналы связи с клиентом. Предпродажи TriggMine V3 должны начаться с 1 ноября 2015 года.
Управляющие партнеры Unisender Игорь и Максим Соловьевы основали компанию два года назад. TriggMine открыл свое представительства в Беларуси, ОАЭ, Казахстане и России, а главный офис расположен в Киеве.
Услугами сервиса уже пользуются десятки компаний. Ожидается, что в скором времени к сервису присоединятся MOYO, One.Life, «Экипаж Сервис», StarShop.kz.