Как сообщил глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, компания полностью роботизировала склад.
Он отметил, что ежегодно фармкомпания инвестирует более 10% валового дохода. В прошлом году сумма таких инвестиций составила 3,5 млн. евро
Дмитрий Шимкив добавил, что стратегия компании определяет три приоритета в развитии продуктового портфеля: кардиологическое направление, неврологическое и решения проблемы боли.
В 2018 году Дарница представила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, до конца 2019 года выйдут 11 брендов, а в 2020 году – 14 брендов в лекарственных формах. Сейчас на разных этапах разработки находится свыше 60 лекарственных средств.
Дарница была основана в 1930 году. Доля компании в прошлом году году составила 14,4%. При этом компания увеличила чистую прибыль на 31,3%, до 449,1 млн грн. Конечным бенефициаром Дарницы является Глеб Загорий.