Особенностью принципа действия сервиса Moodmate является корректировка деструктивных паттернов поведения и мышления через проигрывание жизненных ситуаций. Стартап запустила в 2020 году команда психологов и программистов из Беларуси.
У сервиса 50 тыс. активных пользователей, в команде стартапа десять человек.
Ведущим инвестором раунда стал украинский фонд Digital Future.
Кроме того, в Moodmate инвестировали два бизнес-ангела: Никита Микадо (соучредитель и глава белорусского «единорога» PandaDoc) и Павел Голубев (основатель и СЕО Appodeal).
Стартап планирует направить привлеченные средства в экспансию на рынок США, выработать эффективность собственного метода улучшения настроения и вовлечь в команду Chief Marketing Officer и продакт-менеджера. Moodmate имеет приложения для iOS и Android, а также ботов в Telegram и Facebook. Следующим шагом станет запуск версий для веб, Instagram, Twitter и корпоративных мессенджеров, в частности, Slack.
На данный момент сервис выходит на рынок США и уже запустил английскую версию. Помимо B2C, Moodmate также тестирует направление B2B, проводя R&D с AI для мониторинга психического здоровья сотрудников компании.