Привлеченные инвестиции стартап планирует потратить на расширение научной команды стартапа и адаптацию наработок для проведения высокоточных рекламных кампаний на телевидении (SmartTV). Кроме этого, команда рассчитывает начать системную экспансию в США, где у нее уже есть отдельные партнеры и клиенты.
Madberry создал сервис Quple для рекламы игр с помощью видео в мобильных приложениях, стримах и на Smart TV. По словам CEO проекта Дмитрия Свердлика, сервис призван решить одну из важнейших проблем бизнеса – плохое попадание рекламы в целевую аудиторию. Причем стартап предлагает это делать не за счет увеличения охвата аудитории и, соответственно, расходов на рекламу. Применяемые в Quple machine learning-алгоритмы, предсказывают реакцию пользователя на рекламу до ее показа, что позволяет направлять рекламу тому пользователю, для которого она может быть интересна.
Основателями стартапа являются бывшие топ-менеджеры adtech-компании StrikeAd – Дмитрий Свердлик, Владимир Кириченко (CTO) и Алекс Локшин (VP Product).
Часть команды работает в Хельсинки, а другая часть – в Киеве. Хельсинки были выбраны не случайно, так как именно этот город считается одним из крупнейших хабов игрового бизнеса в Европе.
Знакомство команды стартапа с фондом SMRK состоялось в мае 2015 года, когда CEO вышел на фонд с предложением об инвестировании. Управляющий партнер фонда, Андрей Довженко, отмечает, что выбранное стартапом направление сегодня считается одним из самых сложных и важных вопросов в бизнесе, а созданный командой Madberry математический аппарат помогает повысить эффективность рекламных кампаний своих клиентов.