Фонд Chernovetskiy Investment Group вложил $2,5 млн. в Zakaz.ua

Фонд Chernovetskiy Investment Group вложил $2,5 млн. в Zakaz.ua

Оценка украинского стартапа после этого раунда составила более $8 млн.

Фонд Chernovetskiy Investment Group, принадлежащий бывшему владельцу Правэкс-банка и экс-мэру Киева Леониду Черновецкому, инвестировал $2,5 млн. в украинский стартап Zakaz.ua, основанный серийным предпринимателем Егором Анчишкиным. ДЛя стартапа эта инвестиция стала крупнейшей за всю его историю и первой публичной сделкой для фонда Леонида Черновецкого. Оценка компании после этого раунда составила более $8 млн.

Привлеченные средства Zakaz.ua собирается потратить для выхода на новые рынки – в скором времени сервис планирует открыть представительства в Китае, Бразилии и Юго-Восточной Азии. Как отметил Егор Анчишкин, основная проблема в том, что в каждой новой стране придется открывать контакт-центр. Именно на это будут направлены инвестиции от CIG. Также часть средств пойдет на продвижение бренда Zakaz.ua в Украине.

Ранее Анчишкин хотел выйти и на рынок России. Но на фоне последних событий он отказался от этой идеи и сосредоточился на дальнем зарубежье. Существует огромный риск того, что любого члена команды проекта могут оставить на границе и не пустить в страну, говорит он. Директора продуктовых сетей могут просто отказаться от сотрудничества из-за «патриотических» соображений.

Черновецкий считает Zakaz.ua перспективным проектом. Фонд CIG рассчитывает на значительный рост этого проекта не только в Украине, но и в других странах, и собирается оказывать любую необходимую поддержку, в частности – своими связями среди бизнесменов и венчурных капиталистов по всему миру.

Компания Chernovetskyi Investment Group начала работу в 2012 году, капитал созданного тогда же фонда составил $750 млн., которые направлялись в различные проекты, в том числе и в интернет сегменте.

Zakaz.ua стартовал в январе 2010 года. Сначала основатели сами вкладывали в проект, позже появился инвестор – Internet Invest Александра Ольшанского. Компания предлагает пользователям онлайн-доставку продуктов из популярных сетей супермаркетов (Novus, «Фуршет», «Метро» и т.д.), получая комиссию от продаж в размере 5-10%. Проект фактически создавался с нуля, для него даже написали собственную CRM.

Читайте также