Привлеченные инвестиции компания RedTrack направит на создание нового функционала, основанного на машинном обучении, и внедрение автоматизированных процессов адаптации новых клиентов.
RedTrack предлагает комплексный аналитический инструмент для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Он позволяет анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика в режиме реального времени, а также собирать все данные в одном простом интерфейсе. Сервис помогает не только консолидировать всю информацию в удобных отчетах, но и предоставляет большой ряд возможностей по оптимизации рекламных кампаний.
Технологии RedTrack не базируются на использовании файлов cookie, что актуально из-за намерений всех веб-браузеров отказаться от сторонних cookie к 2021 году.
Привлеченное финансирование поможет RedTrack расширить функционал продукта с помощью машинного обучения и ускорить автоматизацию процесса покупки рекламы.
«Я занимаюсь digital-маркетингом с 2000 года. Инструменты и методы меняются, но цель остается прежней — собирать точные аналитические данные, чтобы знать эффективность и результат вложенных рекламных средств. RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой», — говорит Влад Жовтенко, CEO RedTrack.
Стартап успешно сочетает в себе быструю разработку новых функций и качественную коммуникацию с пользователями сервиса. В течение всего одного года RedTrack трижды награждался за отличную клиентскую поддержку.
«Эти инвестиции подчеркивают несколько важных тенденций. Рынок digital-рекламы находится на подъеме. По данным eMarketer, к концу 2020 года на онлайн-рекламу в мире будет потрачено около $700 млрд. Несмотря на пандемию COVID-19, показатель роста этого рынка по-прежнему положительный. И хотя компании планируют сократить расходы на рекламу в 2020 году, мы все равно увидим рост на 7% по сравнению с 2019 годом. Бюджеты на маркетинг будут уменьшаться, но маркетологи будут более внимательно следить за эффективностью каждого рекламного доллара. Поскольку мы уделяем большее внимание эффективности, необходимость в точном и доступном инструменте управления рекламой становится очень острой. Вот почему мы так рады поддержать RedTrack», — комментирует Виталий Лаптенок, генеральный партнер Genesis Investments.
О Genesis Investments:
Genesis Investments — украинский венчурный фонд, который инвестирует в стартапы на ранних стадиях, основанных талантливыми командами из Восточной Европы. Genesis Investments ориентирован на стартапы из таких отраслей, как Online Education, Digital Health, Mobile Apps, Advertising Tech и AI/ML. В дополнение к финансовым инвестициям, фонд делится опытом в сфере онлайн-маркетинга и помогает своим портфельным компаниям нанимать лучших специалистов на рынке.
Об Iron Wolf Capital:
Iron Wolf Capital — венчурный фонд, базирующийся в ЕС. Он инвестирует в европейские стартапы в направлениях AI, IoT, SaaS, Deeptech, Fintech, Marketplaces на посевной и ранних стадиях. Iron Wolf Capital делится своим предпринимательским опытом, чтобы помочь умным командам разрабатывать долгосрочные конкурентные преимущества продукта и быстро масштабировать компанию.