Genesis Investments инвестировал $500 000 в сервис для аналитики и роста мобильных in-app подписок Adapty, вместе с венчурными фондами 500 Startups и AdFirst.VC. Инвестиции планируют потратить на расширение функций A/B тестирования для платежных систем и разработку дополнительного функционала аналитики.
Adapty — это сервис, который помогает разработчикам мобильных продуктов увеличивать in-app подписки в приложениях. На одной платформе с удобным пользовательским интерфейсом можно управлять активными и отписавшимися пользователями, продвигать продукт новой аудитории и запускать A/B тесты для пейволлов. Adapty позволяет анализировать платежное поведение пользователей.
Adapty основали Виталий Давыдов, Кирилл Потехин и Дмитрий Подопросветов. До этого, Виталий и Кирилл вместе работали в команде мобильного приложения EasyTen с 15М загрузок и основали студию по машинному обучению Poteha Labs. Позже, к команде присоединился Дмитрий с 9-летним опытом работы в сфере business development. Сейчас в Adapty работают 10 профессионалов с глубокими техническими знаниями и опытом в сфере мобильной разработки, машинного обучения, продаж и маркетинга.
"Стартап вырос из личного опыта работы с маркетинговой аналитикой. Во время работы в EasyTen мы вместе с Кириллом, СТО и со-основателем Adapty, отслеживали подписки, анализировали поведение клиентов и делали вычисления и прогнозы LTV для групп пользователей. Использовали классические Excel и Python и постоянно боролись с ограничениями и ошибками в расчетах. Видели, как увеличивался отток пользователей в приложениях с миллионными аудиториями из-за хаотичного управления подписками. Компании тратили ресурсы на сторонние аналитические сервисы, потому что не было идеально подходящего под их задачи инструмента. Теперь мы стремимся избавить клиентов от тех проблем, с которыми столкнулись лично. Кроме этого, придерживаемся итерационного подхода и продолжаем работать над улучшением продукта по мере появления новых запросов. Накопленные данные помогают предоставить клиентам именно тот функционал, который им нужен, поддерживая продуктовые решения самыми точными аналитическими показателями" — говорит Виталий Давыдов, СЕО и со-основатель Adapty.
На сегодняшний день сервис используют более 1100 пользователей. Стартап отслеживает около $10 млн. дохода от приложений, и более 100 приложений уже увеличили прибыль благодаря Adapty. Команда стартапа планирует внедрить методы машинного обучения в подписки и упростить систему A/B тестирования. Привлеченные инвестиции помогут Adapty ускорить рост в период пиковой популярности модели подписок для монетизации приложений.
"Количество продуктов, доступных по подписке, продолжает увеличиваться. Gather прогнозирует, что к 2023 году 75% бизнесов, продающих товары напрямую, подключат подписную модель монетизации. Более того, изменения политики приватности от Apple, которое должно вступить в силу в начале 2021 года, подливает масла в огонь. Когда IDFA будет доступен только после получения разрешения у пользователя, реклама будет менее таргетированной, и паблишерам надо будет искать новые способы максимизировать прибыль от подписчиков. Мы верим, что такие решения, как Adapty, помогут им адаптироваться к изменениям” — комментирует Елена Мажуга, инвестиционный менеджер Genesis Investments.
***
Genesis Investments — венчурный фонд, который инвестирует в стартапы на ранних стадиях, основанные талантливыми командами из Восточной Европы в отраслях Online Education, Digital Health, Mobile Apps, Advertising Tech и AI/ML. Фонд делится опытом в сфере онлайн-маркетинга и помогает портфельным компаниям нанимать лучших специалистов на рынке.
500 Startups — американский венчурный фонд, инвестирующий в стартапы на ранних стадиях. В портфолио 500 Startups более 2400 компаний из 77 стран мира, фонд развивает акселераторные и образовательные программы, сотрудничает с корпорациями и правительствами и поддерживает развитие стартап-экосистем.
AdFirst.vc — венчурный фонд, ориентированный на совместное инвестирование с другими венчурными инвесторами в стартапы на ранних стадиях. AdFirst.vc проводят маркетинговый Due Diligence, помогают инвесторам оценить аудиторию, проверить маркетинговые компетенции команды и снизить затраты на привлечение клиентов.