Помимо основного инвестора, Greycroft, в раунде А приняли участие такие фонды, как Andreessen Horowitz, Vaizra Investments, Compound, FJ Labs и украинский SMRK.
С помощью сервиса Allset, пользователь может заранее забронировать столик, сделать заказ и оплатить его, что сведет время ожидания заказа к минимуму. Рестораны также остаются в выигрыше, потому как это помогает им обслуживать клиентов эффективнее.
Компания вышла на уровень обслуживания 22 тыс. заказов в месяц. Сервис работает в более чем 700 заведениях девяти городов США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на маркетинг и расширение своего присутствия в США. В 2018 году сервис намерены подключить к ресторанам таких городов, как Вашингтон, Хьюстон, Филадельфия, Финикс.
Основатели стартапа: Стас Матвиенко и Анна Полищук
Команду старта также планируется увеличить. Сейчас компания располагает тремя офисами: Сан-Франциско, Нью-Йорке и Киеве.
Партнер фонда Greycroft, Бо Пибоди, отмечает, что стартап заботиться не только об экономии времени заказчика, но и о сохранении качества заказанной заранее еды. Благодаря тому, что приложение оценивает время приготовления и ожидания блюда, заказчик может получить его свежим, даже если немного опоздает – ведь сервис учитывает также и это время.
Главным преимуществом Allset, по мнению Пибоди, является обработка платежей за обеды. Такая функция позволяет помочь ресторанам с маркетингом и специальными предложениями на определенные позиции.