Стартап RedTrack, сообщил, что привлеченные средства собирается использовать для укрепления команды разработчиков продукта, ускорения развития искусственного интеллекта и расширения на рынок США.
RedTrack представляет собой платформу, которая работает на основе искусственного интеллекта и помогает медиабаерам в сфере электронной коммерции принимать обоснованные решения и масштабировать кампании по росту доходов. Решение легко интегрируется с такими платформами как Facebook, TikTok, Google и Shopify, обеспечивая всесторонний обзор эффективности кампаний.
Владислав Жовтенко основал RedTrack в 2017 году в Вильнюсе. Сейчас компания обслуживает более 800 бизнесов по всему миру, включая магазины электронной коммерции и маркетинговые агентства более чем в 100 странах. Платформа управляет 60 тыс. рекламными аккаунтами и помогает генерировать более $2 млрд доходов.
Владислав Жовтенко, генеральный директор RedTrack, рассказывает: «Сначала мы отличались тем, что объединяли аналитику и автоматизацию, а затем предлагали этот пакет клиентам по прозрачной и предполагаемой цене. Теперь, когда мы это сделали, мы сосредоточились на усовершенствовании платформы и создании мультитач-модели атрибуции. Когда вы продаете сложный продукт, одной точки соприкосновения недостаточно. RedTrack позволяет бизнесам видеть всю воронку продаж и понимать каждое взаимодействие. Этот раунд финансирования повысит наши усилия по предоставлению этого комплексного обзора для цифровых маркетологов в компаниях разных отраслей».
Основная часть инвестиций была получена от Lead Ventures. Кроме него в раунде приняли участие другие известные венчурные фонды, такие как InstaVC, Iron Wolf Capital, а также английский инвестор Балаш Гандер.