Киевский стартап Eatsmart.ua привлек $110 тыс. от бизнес-ангела

Киевский стартап Eatsmart.ua привлек $110 тыс. от бизнес-ангела

Стартап потратит полученные средства на маркетинговую кампанию и расширение штата

 Киевляне Сергей Лисюк и Роман Мулявка создали стартап Eatsmart.ua, на развитие которого привлекли $110 тыс. от бизнес-ангела в январе этого года. Условия проведения сделки и личность ангельского инвестора не сообщается. Предприниматели хотят направить полученные средства на развитие своего проекта – сервиса по бронированию столиков в ресторанах по всей Украине – маркетинговую кампания и расширение команды за счет менеджеров по продажам, которые смогут увеличить клиентскую базу стартапа.

Роман и Сергей решили запустить Eatsmart.ua еще в 2012 году. Позже к ним в команду пошел программист Дмитрий Быковец, и ребята смогли запустить свой сайт. Однако развитием проекта команда могла заниматься только в свободное от работы время – Роман и Сергей ведут собственную туристическую фирму «Креатур», Дмитрий работает по специальности. В 2013 году новым участником команды проекта стал Олег Прилуцкий, который стал также мажоритарным акционером компании. В развитие Eatsmart.ua члены команды вложили около $40 тыс. собственных средств.

Летом 2014 года сайт уже начал работать, к сервису было подключено более 10 ресторанов, появилось мобильное приложение для Android и iOS.  Как отметил Роман, на тот момент уже действовали сервисы Topreserve и Getrest, однако они не имели мобильных приложений и были платными для ресторанов, тогда как Eatsmart.ua является полностью бесплатным. С сентября этого года стартап начнет брать абонплату с ресторанов, подключенных к сервису, тарифы пока не озвучиваются. Пока что сервис работает на развитие, стремясь подключить как можно большее количество заведений.

В данном сегменте выжить без инноваций практически нереально. Getrest недавно закрылся, а основатели Topreserve выставили его на  продажу за $100 тыс. Однако основатели Eatsmart рассчитывают на хорошую и проверенную европейскими аналогами бизнес-модель, а также на собственный опыт и план развития. Пока что из органического трафика не сервисе осуществляется только 20 бронирований в день. На сегодняшний день основной задачей команды станет запуск рекламной кампании онлайн и оффлайн. Компания начала вести переговоры с инвестиционным фондом PIO Global еще в июле прошлого года. По словам Романа, компания ООО «Итсмарт» была официально зарегистрирована в сентябре 2014 года, а гендиректор фонда Ростислав Седлачик вошел в компанию и обещал инвестировать в ее развитие. Однако сделка в конечном итоге сорвалась из-за финансовых затруднений самого фонда, который вынужден был закрыть множество своих проектов. Спустя некоторое время киевским стартапом заинтересовался бизнес-ангел, который и вложил в проект. Доля Седлачика перешла к нему.

Читайте также