Украинский стартап Jeapie, работающий в сфере мобильного маркетинга, привлек $50 000 посевных инвестиций от инвесткомпании Digital Future. Полученные средства планируется использовать для развития продукта, оптимизации бизнес-процессов, налаживания каналов продаж, а также для возможности выхода на европейский рынок и рынок Юго-Восточной Азии. Стартап уже получал грант на 240 тыс. грн. от фонда GTF, а на данный момент участвует в акселерационной программе от GrowthUp.
Jeapie – это сервис, обеспечивающий доставку мобильных push-уведомлений. Jeapie разработал конструктор приложений для приема уведомлений для тех компаний, которые не обзавелись пока собственными мобильными приложениями, но не хотят нести лишние расходы на SMS-рассылку. Компании, которые уже имеют мобильные приложения, могут воспользоваться предлагаемой программной библиотекой (SDK) для внедрения “умных” уведомлений с кросс-платформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений. Сервис Jeapie работает по принципу API-first и обеспечивает максимально быструю интеграцию в любую существующую экосистему, снизить расходы на разработку и поддержку собственного решения такого класса. Jeapie поддерживает не только все базовые типы push-уведомлений основных платформ, но и некоторые комбинированные и специальные типы (интерактивные уведомления, silent push для iOS, уведомления для Baidu Android).
У истоков проекта стояло четыре человека, но через некоторое время только два из них остались работать в стартапе - CEO проекта Александр Михайленко и CTO Артем Шананин. За это время проект сменил область деятельности: от сбора аналитики перешел к инфраструктуре доставки.
Александр Михайленко, сооснователь Jeapie, уверен, что за push-уведомления имеют огромный потенциал благодаря имеющейся в них надежной защите от спама и навязчивой рекламы. Именно это преимущество даст возможность push-уведомлениям вывести коммуникации бизнеса и клиента на новый уровень.
Инвесткомпания Digital Future, основанная в сентябре 2014 года предпринимателем Алексей Витченко, осуществляет поиск украинских проектов для инвестирования на ранних стадиях. В круг интересов компании входят стартапы сфер e-commerce, digital-маркетинга, мобильных технологий. Не так давно Digital Future стала сотрудничать с акселератором GrowthUp Дениса Довгополого по анализу рынка стартапов, поиску проектов и выводу их на глобальный рынок. Первой сделкой для Digital Future стало инвестирование в киевский стартап Easy Ads, а сервис Jeapie стал второй.
Напомним, что Jeapie, вошедший в топ-10 самых перспективных украинских стартапов 2013 года, в марте текущего года вывел на рынок платформу автоматизации мобильного маркетинга.