Как сообщалось, весной 2024 года сеть планирует открыть свою первую гостиницу в Украине, под брендом Tulip Hotels & Residences в составе БФК Kristal Plaza (Львов, ул.Панаса Мирного, 24).
"Мы верим в Украину, поэтому открываем здесь, во Львове, в составе многофункционального офисно-гостиничного комплекса Kristal Plaza отель под нашим наиболее перспективным брендом – Tulip Hotels & Residences. Сознательное решение об экспансии в Украину было принято в конце 2022 года. Это наша поддержка украинских гостиничных девелоперов и гостеприимства Украины в целом. Апарт-отель на 73 номера расположен как один из компонентов комплекса со второго по восьмой этажи. Девелопером проекта является Галицкая строительная гильдия (GBG). Здание введено в эксплуатацию уже во время войны в апреле 2023 года. Сейчас идет отделка и меблировка номеров, планируем открытие апарт-отеля в конце весны 2024-го.
"На данный момент ведем переговоры с одним из украинских девелоперов относительно еще одной гостиницы Tulip Residence, другого интересует (бренд) Golden Tulip. В Киеве, Львове и Буковеле живой интерес, мы там рассматриваем конкретные объекты, но соглашения еще не подписаны. Также, вероятно, Одесса и Ивано-Франковск. Все зависит от инвестора, как активно он готов сейчас вкладывать в создание профессионального гостиничного объекта. Если он решится присоединиться к сети и произведет соответствующие модификации пожарной и систем безопасности, то мы готовы к сотрудничеству", - сообщил региональный директор по развитию Louvre Hotels Group Филипп Кампаньо
По его словам, у LHG "одно из самых конкурентных предложений": переговоры стартуют с 6% дохода номерного фонда, без оборота ресторана и коммерческих площадей.
Основанная в 1976 году, французская Louvre Hotels Group с 2015 года входит в Jin Jiang International. Группа имеет сеть более чем из 1720 отелей от 1 до 5 звезд в 54 странах мира, среди них Royal Tulip (5*), Golden Tulip (4*), Campanile (3+*), Tulip Hotels & Residences (3*, отели и апарт -гостиницы для длительного проживания), Kyriad и Kyriad Direct (3* и 2* соответственно) и Première Classe (1-2* уровень); пять брендов сети Sarovar в Индии, а также софт-бренды Hôtels & Préférence Group и TemptingPlaces для эксклюзивных и бутиковых отелей.
В настоящее время занимает второе по масштабу место в мире и Европе.