Кризис – не помеха для украинских e-commerce стартапов. Украинский интернет-магазин и маркетплейс Skidka.ua на этой неделе закрыл сделку о привлечении $250 тыс. на развитие проекта от частного инвестора, который возглавляет бизнес по продаже электроники. Инвестиции будут предоставлены в обмен на 10% компании, сообщил основатель проект Александр Тен.
Сделка состоялась несколько месяцев назад, ее юридическое оформление было завершено только сейчас. Около $100 тыс. из привлеченных средств уже было направлено на разработку продукта и его раскрутку. Проект стартовал в 2011 году, и в его развитие было вложено порядка $500 тыс. реинвестированной прибыли. Александр отметил, что ежемесячно на разработку, маркетинг и дизайн уходит около $15-20 тыс.
Перед выходом на зарубежные рынки основатели стартапа проводят консультации с инкубатором GrowthUP. Необходимым шагом для привлечения иностранного инвестора являлось оформление полученных ранее средств.
Skidka.ua была основана как интернет-магазин для продажи техники, но сейчас развивается скидочный маркетплейс, на котором украинские и зарубежные интернет-магазины смогут продавать свой товар через CPS-сети Admitad и SalesDoubler. На платформе стартует реферальная программа (покупатели смогут зарабатывать на рекомендациях друзьям).
На данный момент у стартапа около 200 тыс. ежемесячных пользователей, и примерно 100 заказов в день. По словам Александра, за последнее время Skidka.ua вошла в ТОП-10 интернет-магазинов Украины по объему оборота.