По словам генерального директора "Метро Кеш энд Керри Украина" Оливье Лангле, сегодня количество магазинов МЭТРО в областных центрах Украины составляет 25 штук. С 2019 года компания будет продолжать экспансию в стране, а именно планирует открывать магазины формата "сателит". Это будут небольшие по формату магазины, работающие под брендом МЕТРО, которые будут обеспечивать товарами клиентов-трейдеров
Оливье Лангле уточнил, что затраты на открытие одного такого магазина прогнозируются в пределах 150-300 тыс. евро. Сейчас такие магазины уже работают в Луцке и Тернополе под брендом "Метробаза".
Количество товарных позиций в магазинах нового формата площадью 1,5-2 тыс. кв. м не будет превышать 3 тыс. Ассортимент будет включать бакалею, кондитерские изделия и напитки.
При этом, большие форматы гипермаркетов компания не планирует развивать в Украине.
Пока точно неизвестно, в каких городах откроются новые магазины. Запланированное количество таких магазинов: 15-20.