На Web Summit 2014 в Ирландии будут представлены шесть украинских проектов

На Web Summit 2014 в Ирландии будут представлены шесть украинских проектов

Украинские команды поборятся в Дублине за внимание бизнес-ангелов и венчурных фондов. В Украину они вернуться не только с инвестициями, но и с международным опытом

С 4 по 6 ноября в Дублине (Ирландия) пройдет ежегодное мероприятие Web Summit, которое собирает в своих стенах стартапы и инвесторов со всего мира. В частности, на саммите будут представители таких венчурных фондов, как Maven Ventures, Google Ventures, Sequoia Capital и т.д.

Ирландия уже по праву считается главным технологическим кластером Европы. Мягкий налоговый климат способствует тому, что теперь здесь расположены офисы многих крупнейших игроков IT-рынка – Google, Facebook, Intel. Последний даже разместил в стране завод по производству процессоров.

На Web Summit определяются ключевые технологические тренды на несколько лет вперед: первый толчок здесь получали такие проекты, как Uber, NEST, Vine. С момента последнего мероприятия в 2013 году 0 лучших проектов привлекли $234 млн. В рамках мероприятия проводятся питч-соревнования между проектами на различных стадиях развития.

От Украины на Web Summit 2014 будут представлены шесть команд, которые смогут презентовать собственные проекты и попробовать привлечь инвестиции.

Clickky

Вадим Роговский основал мобильную рекламную платформу Clickky. Вместо привычной модели CPI (Cost Per Install), проект предлагает использовать CPE (Cost Per Engagement) для привлечения лояльных пользователей приложений. Рекламодатель может самостоятельно настроить порог вовлеченности, к примеру, оплачивать первую покупку внутри самого приложения, бронь номера в гостинице или билета, заполнение профиля и т.д.

Роговский также является основателем одесского стартап-инкубатора WannaBiz и совместно с партнерами создает новый венчурный seed-фонд Smart Ventures. Фонд будет финансировать украинские и российские интернет-проекты на посевной стадии ($50-500 тыс.). Размер фонда должен составить $10-20 млн. Роговский рассчитывает закрывать наблюдающийся в нашей стране пробел между pre-seed и раундом А, в котором умирают многие перспективные стартапы.

izzly

Основанный Анатолием Степанюком и Артемом Норбой, сервис izzly стал смарт-альтернативой порталам недвижимости за счет использования технологий распознавания речи. Ранее Норба работал аналитиком в одном из крупнейших  украинских digital-агентств, Степанюк занимался ядерной физикой в Институте ядерных исследований. Они оба заметили, что пользователи все чаще используют различные голосовые сервисы для решения повседневных задач. В данном секторе направление недвижимости оказалось никем не занятым.

izzly кардинально отличается от порталов недвижимости. Последние используют рекламу для монетизации, а izzly собирает 20% от закрытой сделки агента, отказавшись от рекламы ради удобства пользователей. В основе алгоритма izzly лежит аукцион, основными участниками которого являются брокеры и агенты по недвижимости. Но проект начинает свою работу в США. Объем потребителей там гораздо больше (около 98 млн. пользователей ежемесячно в сегменте Real Estate), к тому же, английский язык имеет одно из самых широких распространений в мире. Учредители оценивают ежегодную прибыль проекта в США в $220 млн.

В будущем izzly будет предоставлять услуги еще на 27 языках, что позволит освоить рынки Европы и Азии.

MacPaw

Компания MacPaw не самая известная на территории Украины, однако владельцы компьютеров Apple во всем мире достаточно часто пользуются ее услугами. В базе пользователей компании несколько миллионов человек, включая копании по типу Facebook. Утилита CleanMyMac позволяет чистить систему Mac OS X, за это удовольствие рядовые потребители должны выложить 30 евро.

Publicfast

Платформа Publicfast запустилась всего несколько месяцев назад, предлагая брендам сотрудничество с лидерами мнений. Клиент выбирает социальную сеть, в которой известные пользователи могут делать посты, категорию интересов, пол, возраст, регион и т.д., поле чего система предлагает выбор лидеров мнений. После кампании проводится детальная аналитика. Плата за публикацию в данном случае будет не подкупом, а вознаграждением за лояльность. Как отмечает СЕО проекта Виталий Малец, Publicfast отличается от конкурентов тем, что работает на рынках СНГ и в сети «ВКонтакте».

Ringostat

Интернет-сервис Ringostat отслеживает телефонные звонки с сайтов и позволяет клиентам использовать услуги  виртуальной АТС. Ringostat не только показывает статистику, на какие номера на сайте звонили и сколько раз, но и какие разделы пользователи посещали, сколько времени они проводили время на веб-ресурсе. Виртуальная АТС позволяет принимать звонки прямо с браузера. Платформа имеет возможность интеграции с Google Analytics.

Settle

Сервис мобильных платежей Settle в начале августа стартовал в эспрессо-баре «Чашка». Основным заработком проекта является транзакционная комиссия, которую оплачивает заведение. Пользователи могут  использовать сервис бесплатно. Станислав Матвиенко, основатель проекта, говорит, что в первом заведение результаты проекта превысили запланированные показатели в несколько раз.  Менее чем за месяц оборот по мобильным платежам превысил 20 тыс. гривен.

Компания планирует развитие программы лояльности для пользователей мобильно приложения Settle. Заведения смогут самостоятельно настраивать лояльность для своих гостей, предоставляя им разные уровни скидок и бонусов.

Читайте также