Flawless App представляет собой инструмент, сравнивающий дизайн с реальным приложением во время разработки. Стартап был основан в 2015 году Ахмедом Сулейманом и Лизой Дзюбой. Сегодня данным инструментом пользуются в таких компаниях, как Uber, Basecamp, Disney, eBay, Nike, Qiwi, Spotify.
Ахмед Сулейман и Лиза Дзюба
Сумма инвестиций не раскрывается. По словам сооснователей, размер раунда стандартный для ангельских инвестиций в США. Привлеченные средства команда Flawless App направит на запуск новой версии приложения, в котором будут автоматически определяться визуальные ошибки между желаемым дизайном и реальным мобильным приложением. Технология определения ошибок включает использование машинного обучения и визуальных оптимизаций первоначального дизайна.
Если мобильное приложение окажется не соответствующим первоначальному дизайну, вся команда получит уведомления об ошибке и путях ее решения. Благодаря этому мобильная команда, состоящая из разработчика, дизайнера, тестировщика и проектного менеджера, смогут сэкономить более 30 часов своей работы.
Знакомство команды Flawless App с Александром Косованом произошло случайно. Все началось с того, что в сентябре 2017 года приложение стало частью библиотеки Setapp, над которой работает MacPaw.
Ахмед Сулейман отмечает, что первые инвестиции в стартап являются smart money, когда инвестор обладает профильными знаниями и экспертизой. Все время знакомства с А. Косованом, он помогает советами и знакомит с полезными людьми.
Александр Косован
Сам же генеральный директор MacPaw видит в команде Flawless App энергию и желание создавать что-то новое, а ее продукт считает для себя близким и понятным.