CEO Nestlé в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли сообщил о том, что для продвижения потребительских товаров в украинских торговых сетях планируется потратить 8 млрд грн. По его словам, дополнительно около 1,5 млрд грн. Nestlé инвестирует в улучшение состояния заводов компании.
Компания уже на шесть месяцев задерживается с открытием нового завода в Волынской области из-за постоянных воздушных опасностей, нехватки строителей и рабочей силы, отмечает Алессандро Дзанелли. Однако компания все равно планирует запустить его в марте 2025-го, добавляет он.
Nestlé прогнозирует дефицит электроэнергии летом, что заставит покупателей скорректировать поведение закупок – в частности, снизить объемы приобретенного товара за один раз. Из-за инфляции в Украине около 55% покупок совершается по акционным ценам, говорит Дзанелли. Соответственно, ритейлеры для генерирования потока посетителей побуждают производителей проводить большее количество рекламных кампаний, добавляет он.
Nestlé намерено инвестировать около $40 млн в новое производство вермишели быстрого приготовления в Смолыгове Волынской области. Вместе с фабрикой в Торчине производственная сеть Волыни станет европейским региональным хабом для категории кулинарных продуктов, сообщала пресс-служба Nestlé. В хабе будет трудоустроено 1500 человек на производстве, которое обеспечит поставки продукции на рынок Украины и другие европейские рынки.
«Будущая фабрика будет экспортировать 85% своих изделий», – сказал Алессандро Дзанелли.