Novus планирует инвестировать 420-525 млн грн. в ребрендинг магазинов Billa

Novus планирует инвестировать 420-525 млн грн. в ребрендинг магазинов Billa

Ритейлер готов потратить по 12-15 млн грн. в обновление каждого из 35 приобретенных магазинов
 

Об этом рассказал операционный директор Novus Алексей Панасенко. Ребрендинг бывших магазинов Billa планируется совершить до конца текущего года. К тому же времени должны быть открыты еще 10 собственных магазинов Novus.

Ранее после закрытия сделки по покупке сети сеть продуктовых супермаркетов Billa руководство Novus заявляло, что сделка не повлияет на выполнение всех имеющихся договоренностей с партнерами и контрагентами.

По словам Алексея Панасенко, на данный момент новые владельцы сети Billa не меняют привычный график работы магазинов, но начинают продуктивно работать и воплощать в жизнь ключевую миссию — развитие сети. Он также выразил благодарность компании Billa, которая в течение двадцати лет занимались развитием ритейла в Украине.

Операционный директор Novus уверен, что сделка положительно отразится не только на деятельности Novus, но и на развитии продуктового ритейла Украины в целом.

Читайте также