"Оболонь" входит в тройку крупнейших операторов рынка напитков в Украине. Компания работает сразу в четырех категориях: пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков (включая энергетики и квас), минеральной и питьевой воды. “Оболонь” управляет портфелем с 350 СКЮ для внутреннего рынка и осуществляет экспортные поставки продукции на рынки 70 стран мира.
Собственную торговую сеть О Маркет компания начала развивать в 2016 году. В настоящее время она насчитывает 22 торговых точки формата специализированных магазинов и в 2022 году планируется открытие еще 4 магазинов. За 10 месяцев продажи в сети О Маркет возросли в среднем на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На фоне стремительного роста компания объявила о начале продаж франшизы О Маркет. “Бизнес-модель, которую мы предлагаем, имеет очевидные преимущества в плане доходности, минимизации рисков инвестиций и наличия целого ряда конкурентных преимуществ. Масштабируя таким образом бизнес, мы ожидаем привлечь частных инвесторов и открыть 100 новых магазинов в течение следующего года”, - сообщил директор по развитию корпорации “Оболонь”, основатель и управляющий сети О Маркет Андрей Ярешко.
Презентация бизнес-модели франшизы О Маркет для инвесторов и старт продаж состоится 24 ноября в UNIT.City во время бизнес-мероприятия MOST Franchising Day. В этот день организаторы обещают эксклюзивные условия для первых покупателей франшизы.