Основанный украинками магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн

Основанный украинками магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн

Стартап провел seed-раунд с The Artemis Fund, Alpha Edison и др
 

Лид-инвесторами стартапа DressX, который разрабатывает магазин виртуальной одежды, стали The Artemis Fund и Alpha Edison. В раунде также приняли участие Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures.

Привлеченные средства команда стартапа намерена потратить на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.

Стартап DressX был запущен в 2020 году в США двумя украинками — Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой. DressX разрабатывает магазин, в котором можно выбрать и купить себе цифровую одежду.

Чтобы получить свое фото в цифровом платье, нужно загрузить фото хорошего качества, с хорошим освещением, без резких теней и подождать 1-2 дня для его обработки. В магазине представлены как вещи, которые существуют только в электронной версии, так и те предметы одежды, у которых есть реальные прототипы.

Читайте также