Основатель компании Дмитрий Никифоров ООО "АТ Маркет" рассказал, что завод был построен в Ирпене до войны, а инвестиции в него составили $600 тыс. После оккупации, во время которой предприятие получило повреждения, оно было быстро восстановлено.
Дмитрий Никифоров отметил, что компания решилась на инвестиции, исходя из отсутствия на украинском рынке настоящей комбучи: «есть какие-то суррогаты и лимонады на основе чая".
Глава компании также добавил, что компания решила наладить выпуск "правильного продукта", поэтому процессом руководит "супертехнолог" и все сделано технологически очень правильно.
Дмитрий Никифоров сообщил, что завод может производить 2 тонны комбучи в сутки, которую реализуют в стеклянных бутылках 0,33 под ТМ Kombucha uno. Планируется задействовать 800-850 точек HORECA, а также 5-6 торговых сетей. В мае 2023 года производитель планирует наладить выпуск вкусовой комбучи с 5-6 разными вкусами.
Производитель рассчитывает на рост популярности комбучи в Украине вслед за миром как "здоровой альтернативы различным квасам и лимонадам". Так, в Украине с 2019 года рынок этого напитка ежегодно удваивается. В 2022 году емкость рынка оценивалась в 120 млн бутылок. В 2023 году ожидается прирост потребления на 150%.