В какую сумму обошлась такая покупка фонду, основанному Максимом Поляковым, не сообщается. Известно, что в 2014 году стартап оценивали в более чем в $100 млн.
Фонд сообщает, что на решение о покупке Ask.fm повлияли хорошие показатели роста количества и вовлеченности пользователей, темпов развития на глобальном рынке, доверия пользователей к ресурсу и высокий уровень их безопасности. Кроме этого, общие показатели продукта были улучшены благодаря приятию ряда стратегических решений, в том числе о сотрудничестве с The Diana Award.
Ask.fm был создан в Риге в 2010 году Ильей и Марком Теребиными, которые через четыре года продали его компании InterActiveCorp (IAC). На сегодняшний день сервисом Ask.fm пользуются 150 млн. человек, живущих в 150 странах мира.
В Noosphere отмечают, что не собираются проводить какие-либо радикальные изменения в продукте, как и не планируют осуществлять кадровые перестановки штата сервиса, который насчитывает 80 человек. Штаб-квартира также не поменяет своего адреса и останется в Ирландии. Не исключено, что команду пополнят украинскими специалистами.