Причем Digital Future также выкупил у прежних инвесторов пакет акций на $900 тыс., в результате чего, общая сумма вложенных инвестиционной компанией средств составила $1,7 млн. Для Digital Future данная инвестиция стала крупнейшей за всю историю компании.
Мобильная платформа Attendify позволяет создавать брендированные социальные приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий. Каждое такое приложение является подобием закрытой социальной сети, благодаря которой организаторам удобно отслеживать активность вовлеченных пользователей для улучшения качества мероприятия.
Свежие инвестиции стартап направит на ускорение роста компании и дальнейшее развитие продукта.
Основателями стартапа являются Михаил Балясный (СЕО) и Артем Яремчук (СОО), которые создали проект в 2011 году и назвали его KitApps.
Компания Attendify со штатом из 20 сотрудников инкорпорирована в США. Услугами Attendify пользуются такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие.
Как признался СЕО Digital Future Алексей Витченко, для его компании эта сделка стала самой крупной инвестицией. Он добавил, что Attendify – перспективная компания, так как работает на мультимиллиардном рынке мероприятий, который на данный момент крайне фрагментирован. При этом стартап предлагает многообещающее видение интегрированного решения для успешности клиентов.
TMT Investments уже не в первый раз участвует в венчурных раундах Attendify. В общей сложности до этой сделки фонд инвестировал в стартап $400 тыс.