Hopin занимается развитием платформа для организации, создания, размещения и управления онлайн-мероприятиями. Украинская Attendify, в свою очередь, создает приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий.
В 2016 году стартап Attendify привлек $1 млн инвестиций от венчурного фонда TMT Investments и инвестиционной компании Digital Future, которая выступила тогда лид-инвестором..
Attendify основали украинцы Михаил Балясный (СЕО) и Артем Яремчук (СОО) в 2011 году, изначально платформа называлась KitApps. В числе клиентов Attendify такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие.
Джонни Буфархат, генеральный директор и основатель Hopin заявил, что с добавлением Attendify пакет Hopin для событийного маркетинга становится еще лучше, и компания может предоставить организаторам более значимые инструменты, способствующие росту.
Продукты Attendify улучшат портфолио Hopin по нескольким направлениям, включая Audience CRM (платформа данных посетителей автоматически фиксирующая вовлеченность) и Campaign Manager, который будет представлен в скором времени и должен помочь поддерживать интерес аудитории в перерывах между ивентами.
СЕО Attendify Михаил Балясный, в свою очередь, что присоединение к к команде Hopin позволит создать наилучший пользовательский опыт в организации мероприятий.