Сообщается, что в раунде приняли участие фонд TMT Investments в качестве лид-инвестора с инвестициями $650 тыс., фонд TA Ventures, компания Aitarget и бизнес-ангелы.
CEO проекта Павел Матвиенко отметил, что TA Ventures стал «инициатром раунда»: он первый совершил инвестицию в стартап и оказал помощь в поиске остальных инвесторов.
Игорь Перция, венчурный партнер TA Ventures, объяснил инвестицию в RetargetApp тем, что у команды есть интересная технология, которая уже сейчас продается на зарубежные рынки и имеет большие перспективы для роста.
Представители TMT Investments, в свою очередь, проявили интерес к RetargetApp из-за общего тренда в рекламном рынке к переходу на технологии, уменьшающие себестоимость контакта в интернете и автоматизирующие запуск кампаний в соцсетях с big data и AI.
Стартап RetargetApp занимается разработкой решения, которое автоматизирует рекламные кампании. Клиенту достаточно лишь уточнить цель кампании и ее бюджет. Проанализировав рекламную статистику клиента, RetargetApp отбирает лучшие варианты и создает рекламные кампании. В процессе технология RetargetApp делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.
По собственным данным стартапа, за четыре года благодаря рекламе от RetargetApp онлайн-магазины по всему миру продали товаров на $60 млн.