Как стало известно от CEO компании RetargetApp Павла Матвиенко, стартап привлек еще $1,2 млн. от BeeVentures и TMT Investments, и таким образом, закрыла seed-раунд на $2,4 млн.
Привлеченные инвестиции компания намерена потратить на расширение, оптимизацию каналов роста; расширение команды (сейчас ищут Senior Python Engineer, Senior UX/UI Product Designer, Senior DevOps Engineer); выстраивание бизнес-процессов и запуск долгосрочной стратегии.
Павел Матвиенко отметил, что в разгар пандемии электронная коммерция идет в рост, поэтому это сейчас «горячая сфера для инвесторов». Правда, по словам СЕО RetargetApp, в первом полугодии интерес был достаточно осторожный.
RetargetApp работает над разработкой решения, автоматизирующего рекламные кампании. Клиент должен только уточнить цель кампании и ее бюджет. RetargetApp позволяет проанализировать рекламную статистику клиента и найти в ней лучшие варианты, а также создать рекламные кампании.
В ближайшем будущем стартап планирует расширить охват аудитории автоматических рекламных стратегий, а также присутствие на других рынках, где хорошо развита электронная коммерция. Сейчас около 80% клиентов RetargetApp составляют американские компании.