Украинцы смогли собрать в девять раз больше изначально заявленной суммы. Прошлым летом Husmhe собрал $70 тыс. на Kickstarter и $50 тыс. на Indiegogo, где запустил бессрочную кампанию. Гарнитура Hushme делает разговор владельца с собеседником неслышным для окружающих. Стартап позиционирует его как устройство для офисов и опенспейсов.
В компании отметили, что после Kickstarter и Indiegogo было проведено множество тестов и собраны отзывы от потенциальных клиентов. В итоге была несколько изменена функциональность гарнитуры, что потребовало дополнительных расходов. В связи с этим краудфандинг в Японии оказался необходимым для дальнейшего развитии стартапа. Кроме того Азия считается приоритетным рынком для стартапов, поэтому локальные площадки являются одним из самых простых инструментов для выхода на конкретные страны.
Стартаперы рассказали, что к настоящему времени оплачено производство пресс-форм китайским подрядчикам, получены и протестированы первые инженерные прототипы с электроникой от контрактного производителя, определен список доработок. В дальнейших планах – закупка компонентов на первую партию, производство пробных устройств, а затем уже серийное производство и сертификация. Первую партию планируется отгрузить до китайского Нового года, то есть до февраля 2019 года.