Украинский маркетплейс DMarket провел ICO на $11,5 млн

Украинский маркетплейс DMarket провел ICO на $11,5 млн

Это первое ICO среди украинских стартапов

Большая часть токенов DMarket  ($9 млн.) была продана за эфириум (ETH). Остальные транзакции были совершены в биткоинах или через платформу skins.cash.

Еще на пресейле DMarket смог привлечь $2,5 млн. инвестиций. Основным инвестором стартапа стал Pantera Capital, который считается одним из влиятельных инвестфондов с блокчейн-специализацией и крупнейшим владельцем биткоинов среди венчурных фондов.

Как рассказывают представители DMarket, первоначально рассчитывали продать от 5 до 50 млн. токенов (1000 DMarket-токенов за 1 ETH). По-факту стартап смог продать более 30 млн. токенов.

Ближайшая распродажа токенов DMarket назначена на ноябрь 2017 года. Однако стоимость токенов вырастет на 25% (750 DMarket-токенов за 1 ETH). По завершению завершения второго раунда команда не собирается проводить дополнительную эмиссию токенов.

По словам пресс-секретаря DMarket Арины Комарницкой, проект уже сейчас можно смело назвать одним из наиболее успешных в СНГ по сборам. И это притом, что прошла только первая фаза.

DMarket представляет собой первый глобальный маркетплейс для торговли внутриигровым контентом. Его основателями являются член совета директоров украинского киберспортивного клуба Na’Vi Александр Кохановский и основатель платформы по торговле виртуальными предметамиskins.cash Владимир Панченко. Оба создателя уверены, что после запуска DMarket токены станут основной валютой новой игровой экономики: геймеры будут использовать их для продажи, покупки, обмена, произведенных на новом маркетплейсе.

Читайте также

Обратный звонок
✓ Valid