Проект DMarket проводил процедуру ICO в два этапа. Первый закончился в августе нынешнего года и принес стартапу порядка $11,5 млн. Второй раунд проводился в ноябре. В итоге удалось собрать порядка $25 млн.
В рамках ICO проект разместил около 36% токенов или же порядка 49 млн. из 136 млн.
Сооснователь DMarket, Владимир Панченко, отметил, что проект генерирует токенов ровно на проданный объем и не больше. То, что удалось собрать всего 36%, Владимир объясняет тем, что активная фаза сбора пришлась на самое дно рынка, связанное с Segwit2x и потерей сотен миллионов долларов в эфире инвесторами из-за мультсиг-кошельков. На фоне таких негативных факторов украинский маркетплейс собрал больше, чем все те, кто собирал в эти недели crowdsale.
Создатель стартапа не считает ICO критически важной для развития проекта, но данная процедура поможет DMarket запуститься быстрее.
DMarket представляет собой глобальный маркетплейс для торговли внутриигровым контентом. Основателями проекта являются член совета директоров украинского киберспортивного клуба Na’Vi Александр Кохановский и фаундер платформы по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко.