Украинский образовательный маркетплейс Preply привлек $35 млн

Украинский образовательный маркетплейс Preply привлек $35 млн

В раунде В приняли участие, в частности, Owl Ventures, Full In Partners, Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, CEO Delivery Hero, соучредители Booking.com, Unity Technologies и Grupa Pracuj
 

CEO Preply Кирилл Бигай рассказал, что привлеченные средства планируется потратить на увеличение штата во всех регионах, где работает компания. Данный раунд по объему превышает все предыдущие раунда за практически восьмилетнее существование Preply.

Рост популярности онлайн-обучения в пандемию увеличило число активных учеников и репетиторов. Количество уроков на одного ученика выросло на 16%.

По данным компании, среди 68% украинцев на платформе самым популярным языком является английский, также популярны немецкий, испанский, французский и польский. Почти 35% от общего количества часов изучения украинского языка на платформе приходится на США, а за ними следуют Великобритания и Украина.

Онлайн-платформа Preply объединяет более 40 тыс. репетиторов, преподающих 50 языков сотням тысяч учащихся в 180 странах мира. Компания располагает двумя офисами: в Киеве и Барселоне, в которых трудятся более 250 человек.

Читайте также