Согласно условиям сделки, ее стоимость стороны не могут разглашать. Когда действия текущих контрактов с клиентами подойдут к концу, платформа BrandSpotter перестанет существовать самостоятельно.
По словам директора BrandSpotter, Ольги Стерник, на протяжении более семи лет обе компании развивались параллельно, а конкуренция между ними помогала обеим командам совершенствовать свои продукты. Все это время компании сотрудничали, делились своим видением развития рынка, и что немаловажно, разделяли общий подход и этические принципы в работе. Таким образом, именно с YouScan команде BrandSpotter комфортнее всего объединить усилия. В результате объединения рынок получит лучший сервис, объединивший экспертизу обеих команд.
Украинская компания YouScan была создана в 2009 году. Компания развивает одноименный сервис мониторинга социальных сетей. Офисы фирмы расположены в Киеве и Москве, а ее штат насчитывает 70 человек.
BrandSpotter, в свою очередь, представляет собой систему мониторинга социальных медиа, которая осуществляет поиск по ключевым словам определенного бренда и его конкурентов по блогосфере. Система позволяет оценить уровень репутации бренда, а также увидеть негативные и позитивные высказывания о нем.