Взамен вложенных $250 тыс. в интернет-сервис Prodvigator, фонду Digital Future будут принадлежать 15% стартапа.
Сооснователь Prodvigator и CEO Netpeak Артем Бородатюк рассказывает, что благодаря поднятому Seed-раунду проект получил, с одной стороны финансирование, а с другой – поддержку такого инвестора, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга.
Сервис располагает данными 8 регионов Google – Украины, России, Казахстана, Болгарии, Великобритании, США, Канаде, Южной Африке, а также предлагает аналитику из Яндекс для Москвы и Санкт-Петербурга. Игроки интернет-маркетинга Украины и России активно пользуются услугами Prodvigator. В США и Южной Африке проект также постепенно набирает популярность. Prodvigator сосредоточился на выпуске своей англоязычной версии под брендом SerpStat.
В процессе продвижения сайтов, подготовке рекламной кампании и маркетинге в целом, немаловажную роль играют инструменты для профессионального анализа конкурентов. Основными клиентами сервиса являются как специалисты по SEO и контекстной рекламе, так и маркетологи и копирайтеры.
Пользователями Prodvigator сейчас являются свыше 26 тыс. специалистов. За месяц система получает около 2 млн. запросов.
Prodvigator был запущен в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. Через месяц после запуска стартап открыли для внешних пользователей.
Начиная с апреля 2015 года сервис обрел полную независимость, что позволило ему ускорить свое развитие.