Украинский стартап заключил сделку с крупнейшим телеканалом США

Украинский стартап заключил сделку с крупнейшим телеканалом США

Проект BETEGY будет продавать крупнейшему американскому спортивному телеканалу прогнозы и статистику

Кабельный и спутниковый спортивный канал ESPN, крупнейший в США, заключил сделку с польско-украинским стартапом BETEGY, которая предполагает закупку спортивнх прогнозов и статистической информации.

Начиная с прошлого месяца, проект будет продавать сетевому телеканалу статистические данные по восьми наиболее популярным мировым и европейским футбольным лигам, о чем сообщил один из основателей стартапа  Алексей Корнилов. Канала также будет закупать данные по футболу у провайдера Bloomberg.

По словам Корнилова, сейчас BETEGY проводит переговоры с крупными мировыми телеканалами, но пока этот вопрос отложен на будущее. Стоимость контракта не разглашается. Однако для стартапа подобная сделка станет прекрасным способом заявить о себе. Проект смог довольно легко выйти на партнера масштаба ESPN. В прошлом году канал запусти API, через который команда смогла с ним связаться и предоставить полную информацию о себе. Переговоры длились примерно год, поскольку целевая аудитория BETEGY это Европа, а ESPN ориентирован на США.

В проект уже инвестировала 500 тыс. евро bmp media investors на посевной стадии. Компания начала свою деятельность в августе пошлого года, составляя прогнозы для пяти крупнейших футбольных лиг. Проект получает доход от ежемесячной оплаты за списки прогнозов в размере 10 евро и от помощи в ставка – 35 евро каждая. До декабря стартап планирует стать самоокупаемым. Ежемесячная аудитория проекта в среднем – 30 тыс. пользователей, среди которых 1 тыс. платных пользователей и 10 тыс. подписчиков.

ESPN находится под управлением совместного предприятия, 80% которого принадлежат Walt Disney Company, остальные 20% – Hearst Corporation. Аудитория телеканала в США по данным на август 2013 года составляла 98 млн. домохозяйств.

Читайте также