Как рассказал соучредитель и совладелец Megogo Федор Дроздовский в интервью изданию Forbes, компания должна была выйти на IPO еще летом 2022 года. По словам Дроздовского, стриминг начал готовиться к выходу на биржу с 2019–2020 года, а в 2021-м имел уже всю отчетность.
Федор Дроздовский отметил: «Мы почти сделали стандарт (PCAOB), который использует американская биржа. У нас был план, что к нам прилетает специалист из Индии (работавший с американской биржей) и будет проводить этот аудит. Компания была готова на 95%».
Сейчас компания не отказалась от идеи выйти на IPO и готовит данные для публичности.
Федор Дроздовский объяснил, что IPO нужно компании для получения доступа к более дешевому капиталу, ликвидности, М&А и быстрому масштабированию.
Совладелец Megogo уверен, что компания создала свой продукт, который можно масштабировать в мир и развертывать платформу на другие страны, делать локализацию.
Помимо этого, Megogo планирует инвестраунд от частных инвесторов на $20–30 млн. Деньги нужны на экспансию в 10–12 стран.
Украинский стриминговый сервис Megogo был запущен в 2011 году, и сейчас он работает в 14 странах мира.
До полномасштабной войны у Megogo было более 1,5 млн подписчиков по всему миру, а сейчас – 750 тыс.
Совладелец Megogo – мультимиллионер и участник первой двадцатки самых богатых людей Украины от Forbes Степан Черновецкий с капиталом в $350 млн.