Бренд «Эпикур» позиционируется себя как куриное мясо, выращенное без антибиотиков и стимуляции роста. Как рассказала гендиректор предприятия Алина Сыч, спрос на продукцию птицефабрики растет, поэтому решено было начать строительство новых мощностей, чтобы увеличить объемы производства.
Она отметила, что сейчас доля «Эпикур» составляет более 30% от всего производства фабрики. Планируется, что большая часть новых мощностей будет отведена под производство бренда «Эпикур».
Кроме того предприятие намерено увеличить долю экспорта своей продукции. Сейчас фабрика поставляет сертифицированную продукцию Halal в страны Ближнего Востока и Африки под ТМ Al Dalal chicken и Delika. Новый цех позволит увеличить производство и пройти всю необходимую сертификацию для экспорта в Европу.
На сегодняшний день «Владимир-Волынская птицефабрика» охватывает примерно 5% украинского рынка курятины под ТМ «Чебатурочка». Фабрика располагает 100 птичниками, убойным цехом и комбикормовым заводом. Акционером «Владимир-Волынской птицефабрики» (23,76%) является голландский инвестиционный фонд Safedam.