Проект Alloka привлек инвестиции венчурного фонда The Untitled

Проект Alloka привлек инвестиции венчурного фонда The Untitled

Проект Alloka, занявший 3-е место в номинации «Лучший стартап» на конкурсе Web Ready-2010, привлек инвестиции венчурного фонда The Untitled. Сумма сделки не разглашается, но объем инвестиций ...

Alloka развивается в двух основных направлениях — лидогенерация в формате live calls (звонки от потенциальных заказчиков, доступные для покупки любым клиентом) и разработка облачной платформы по учету конверсии рекламного траффика в звонки.

— Инвестиции нам были необходимы для того, чтобы с помощью финансового рычага быстрее занять нишу на рынке, — говорит основатель «Аллока» Михаил Денисов. – Конкурс Web Ready стал для нас, как минимум, поводом для старта переговоров с инвестором.

Привлеченные инвестиции будут направлены на отработку нескольких альтернативных способов лидогенерации, тестирование инструментов для снижения себестоимости лидов и совершенствование программной оболочки платформы по учету звонков и предоставлению маркетинговой аналитики.

— В условиях, когда ты хочешь инвестировать в самодостаточную команду с апробированной идеей, очень полезно смотреть на стартапы, ставшие победителями конкурсов идей или проектов, — считает Константин Синюшин, старший партнер фонда TheUntitled. – Любая, даже гениальная команда, не сумевшая продать свой проект экспертам, никогда не сможет продать его и потребителям. Поэтому победа проекта в Web Ready с очень авторитетным жюри и, наверное, самой правильной воронкой отбора проектов в нашей стране стала очень серьезным поводом для принятия инвестиционного решения.

Команда проекта рассчитывает до конца нынешнего года отказаться от каналов привлечения звонков с низкой рентабельностью, сохранив только те каналы, которые позволяют оказывать качественные услуги клиентам с меньшими рисками и стабильной маржинальностью. Также планируется проводить первые внедрения платформы по учету звонков в рекламных агентствах, веб-издателях и рекламных сетях на российском и украинском рынках. Это даст партнерам проекта возможность использовать дополнительную метрику конверсии рекламы в звонки, как для повышения эффективности медиа-размещений, так и для открытия нового направления — продажи лидов в виде звонка.

Прием заявок на Web Ready-2012 стартовал 1 июня. В этом году конкурс проводится в двух основных номинациях – Internet и Mobile. Призовой фонд Web Ready составляет 1,5 млн рублей. Партнером конкурса выступает Бизнес-инкубатор «Ингрия», также готовность стать партнерами в нынешнем году уже выразили EMC, PwC, «Мегафон», проект BLESK, осуществляемый через программу Европейского Инструмента Соседства и Партнерства.

unova.ru 

Читайте также