Планы компании озвучил глава Amazon Джефф Безос в ходе встречи бизнес-лидеров с премьер-министром Индии Нарендра Моди в Вашингтоне. Amazon высоко оценивает потенциал индийской экономики.
Amazon ранее уже инвестировала в Индию: в 2014 году сумма вложений составила $2 млрд. С учетом предстоящей сделки, общий объем инвестиций в Индию достигнет $5 млрд. На что именно будут направлены данные инвестиции представитель компании не уточник, как и не раскрыл сроки поступления средств в страну.
На индийском рынке Amazon работает через свой веб-сайт, продавая товары от третьих сторон, хотя имеет товарные склады в стране. Amazon специально разработал для рынка Индии такую технологию доставки, которая учитывает особенности местного рынка, а именно неравномерное интернет-покрытие и небольшое количество потребителей, имеющих кредитные карты.
Американский гигант электронной коммерции также собирается открыть дата-центр в Индии.
Данные Morgan Stanley свидетельствуют о том, что в прошлом году жители Индии совершили покупки в интернете на общую сумму $16 млрд., тогда как в 2014 г. – на $6,3 млрд.