Подробности сделки держатся в секрете. Известно, что в апреле этого года Walmart, конкурент Amazon, также пытался приобрести PillPack за сумму, «не превышающую $1 млрд.».
Директор потребительского бизнеса Amazon Джефф Уилке отметил, что огромный опыт команды PillPack в фармацевтической сфере сочетается с технологическим ноу-хау. По мнению Джеффа Уилке, PillPack существенно улучшает жизнь своих клиентов, а вместе с Amazon можно будет сделать в этом направлении гораздо больше.
Бизнес-модель PillPack предполагает формирование индивидуального рецептурного заказа, дозировку, фасовку, а также доставку «до двери» лекарственных препаратов. Большая часть клиентов онлайн-аптеки – это хронические больные (диабет, ожирение, гипертония).
Издание Forbes в конце прошлого года включило PillPack в список «миллиардных стартапов».
PillPack была основана в 2013 году, и с тех пор компания привлекла $118 млн. инвестиций. По итогам 2016 года, выручка PillPack превысила $100 млн.
В начале 2018 года появилась информация о планах Amazon совместно с холдингом У. Баффета и банка JPMorgan создать общую компанию в сфере здравоохранения. Основная цель формирования такой компании заключается в сокращении затрат на здравоохранение и улучшение сервиса для американских сотрудников.