Продажа стала результатом многомесячных обсуждений будущего Topgolf, который был самым быстрорастущим, но требующим наибольших капиталовложений подразделением компании.
Topgolf Callaway рассматривала различные варианты, включая отделение бизнеса или частичную продажу, учитывая, что Topgolf сочетает технологичные тренировочные поля для гольфа с ресторанами, барами и развлекательными зонами.
Генеральный директор Чип Брюэр сообщил, что несколько сторон проявили интерес к покупке, и компания в итоге выбрала партнера из частного капитала. Сделка принесет Topgolf Callaway около $770 млн и ожидается, что будет закрыта в первом квартале 2026 года после получения необходимых регуляторных разрешений.
Планы по отделению Topgolf во второй половине года должны были быть отложены после того, как CEO подразделения принял должность в Harley-Davidson Inc.
Компания Callaway Golf Co. приобрела Topgolf Entertainment Group в конце 2020 года в сделке стоимостью около $2 млрд. После завершения новой сделки компания планирует сменить название на Callaway Golf Company с новым тикером CALY. По данным Bloomberg, Leonard Green уже владел небольшой долей в Topgolf Callaway. Основанная в Лос-Анджелесе инвестиционная компания инвестирует в ритейл и сервисные компании, включая Mister Car Wash Inc. и Williams‑Sonoma Inc.
После продажи Topgolf Callaway сосредоточится на основном бизнесе по производству оборудования для гольфа, включающем бренды Callaway, Odyssey, TravisMathew и Ogio. Эти бренды за последние 12 месяцев принесли около $2 млрд выручки.
Компаниям Goldman Sachs и Centerview Partners оказали консультативную поддержку Topgolf Callaway, а Moelis & Co. представляла Leonard Green.