Корпорация Atlassian согласилась приобрести стартап Loom, занимающийся видеомессенджерами, что стало ее крупнейшей сделкой за всю историю, сделав ставку на то, что более профессиональное сотрудничество и обучение будут осуществляться удаленно.
Loom позволяет пользователям записывать видео с экранов своих компьютеров и делиться ими с коллегами. Продукт используется компаниями для таких задач, как адаптация новых сотрудников, проверка кода, обмен отзывами, объяснение документов и общие собрания.
Амбиции стартапа в отношении видео «во многом совпадают с нашими взглядами на будущее сферы труда», — заявил в интервью соглавный исполнительный директор Atlassian Майк Кэннон-Брукс. Работа среди сотрудников с разным графиком или в разных часовых поясах «все время становится все более сложной задачей».
По словам Кэннон-Брукса, Loom продолжит работу как отдельный продукт и будет интегрирован в другие инструменты совместной работы Atlassian, такие как Jira и Confluence.
Стартап Loom со штаб-квартирой в Сан-Франциско был основан в 2016 году и имеет более 200 тыс. клиентов. Пандемия ускорила развитие бизнеса, когда взаимодействие, которое могло происходить в офисе, стало невозможным. По данным исследовательской компании CB Insights, стартап был оценен в $1,53 млрд во время раунда финансирования в мае 2021 года.